Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.08.2010 :: 13:36
Виновные в препятствовании экспорта зерна из Украины должны быть наказаны - Тигипко

Виновные в препятствовании экспорта зерна из Украины должны быть наказаны. Об этом заявил Вице-премьер-министр Украины Сергей Тигипко во время совещания, на котором обсуждались случаи препятствования экспорта зерна со стороны некоторых органов государственной власти.

Как сообщает Пресс-служба Вице-премьер-министра, цитируя его слова: «Любые решения органов власти, приводящие к незаконным задержкам экспортных партий зерна, нужно немедленно отменять».

По данным С.Тигипко, валовой сбор зерна в этом году в Украине ожидается на уровне около 40 млн. тонн. При этом, учитывая
переходящие остатки на уровне около 6 млн. тонн, Украина полностью обеспечивает внутренние потребности государства и имеет возможность экспортировать 17 млн. тонн зерна.

«Никаких экономических оснований для препятствования экспорта зерна нет», - убежден С.Тигипко. Вице-премьер-министр отметил, что последние неправомерные решения Гостаможслужбы и «Укрзалізниці» привели фактически к блокированию экспорта зерна. «Вследствие таких противоправных действий несут убытки производители и экспортеры сельскохозяйственной продукции, ухудшается предпринимательский и инвестиционный климат в стране, негативно влияет на международный имидж государства», - отметил чиновник.

С.Тигипко также сообщил участникам совещания, что будет требовать наказания виновных в создании препятствий, тормозящих развитие предпринимательской деятельности.

Соответствующие письма с подписью вице-премьера с требованием «срочно прекратить правовой беспредел» уже разосланы органам государственной власти (в том числе - и Генеральной прокуратуре Украины». С.Тигипко призвал также представителей бизнеса, общественных профессиональных объединений предпринимателей и отраслевых структур сообщать Совету предпринимателей при Кабинете Министров Украины о любых фактах административного вмешательства и ограничения предпринимательской деятельности.

Напомним, по данным зерноторговых компаний, 23 июля Государственная таможенная служба Украины (ГТСУ) фактически приостановила на 4 дня таможенное оформление и отгрузку судов с зерном из портов Украины, мотивируя это необходимостью проведения контрольных мероприятий по борьбе с контрабандой.

Через четыре дня, 27 июля, это требование было отменено ГТСУ, убытки же зерноторговых компаний от этого «мероприятия» только вследствие простоя судов составили несколько сотен тысяч долларов США. Кроме того, была дезорганизована их закупочная деятельность. Еще через два дня, 29 июля, ГТСУ возобновила действие названного циркуляра, отмечают участники рынка, изменив его таким образом, что его невозможно выполнить таможенными органами на местах. Так, образцы зерна, как это требует ГТСУ, не отбирались, а местные институты судмедэкспертиз, на которые было положено проведение анализов, не знали, как это делать и не имели для этого материально-технической базы.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}