Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.06.2010 :: 16:26
Винницкий авиаремонтный завод могут включить в состав ГК «Антонов» - Д.Колесников ©

Винницкий авиаремонтный завод могут включить в состав госконцерна «Антонов» для реализации совместных авиационных проектов. Об этом, как сообщил корреспондент tbu.com.ua, заявил министр промышленной политики Дмитрий Колесников.

По его словам, министерство сейчас разрабатывает антикризисную программу для завода, который находится в сложной финансовой ситуации. «Украина имеет замкнутый цикл производства самолетов и разбрасываться такими активами мы не намерены, будем изучать проблему и в ближайшее время представим варианты ее решения», - отметил министр.

Ранее при обсуждении вариантов объединения авиаактивов в Украине сообщалось о возможном вхождении Винницкого авиаремонтного завода в состав госконцерна «Антонов». Однако впоследствии завод не вошел в концерн.

В 2006 г. АНТК им. Антонова обсуждал проект переноса процесса модернизации самолетов Ан-2 в более современную версию Ан-3. Главным достоинством новинки считается двигатель ТВД-20, работающий на любом авиационном керосине. В отличие от предшественника его расход в среднем 0,8-0,9 кг на км. К тому же новый двигатель весит в два раза меньше базового АШ-62. По сравнению с Ан-3 он будет не только лучше, комфортнее и надежнее, но и сможет брать на 20% больше груза, в 1,3 раза увеличит скорость полета. Также обсуждались варианты установки двигателей ВК-1500 и МС-14.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}