Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
28.05.2022 :: 17:27
Ведущий нефтетрейдер КНР зафрахтовал не менее 10 танкеров для перевозки российской нефти

Китайский нефтеторговый гигант Unipec значительно увеличил количество зафрахтованных танкеров для перевозки российской нефти ESPO из дальневосточного порта Козьмино. Об этом сообщает Bloomberg.

По словам трейдеров и судового брокера, China International United Petroleum & Chemical Co., более известная как Unipec, в этом месяце зафрахтовала не менее 10 танкеров для транспортировки нефти ESPO из Козьмино. Таким образом, количество зафрахтованных судов увеличится в пять раз по сравнению с прошлым месяцем, свидетельствуют данные аналитической компании Vortexa.

Среди зафрахтованных судов - танкеры класса Aframax и два супертанкера, включая Yuan Qiu Hu, недавно принимавший грузы ESPO в море вблизи Южной Кореи. Российский сорт обычно транспортируют в Китай прямым пятидневным маршрутом, при этом непонятно, будут ли все зафрахтованные танкеры доставлять нефть в китайские порты.

Китай стал активным покупателем российской нефти, в то время как другие избегают этого ресурса из-за вторжения в Украину. Хотя новая волна коронавируса снизила спрос в Китае, местные покупатели начали скупать российскую нефть из-за привлекательной цены.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}