Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.11.2008 :: 16:19
ВАИИД просит не допустить повышения ввозных пошлин на автомобили

С целью поддержки национальной автопромышленности КМУ и ВР разрабатывают «антикризисный пакет номер два», котором, среди прочего, предлагается повысить ввозную пошлину на автомобили, которые импортируются в Украину. Однако такого рода инициативы могут негативно сказаться на функционировании авторынка и привести к существенному снижению поступлений в госбюджет. Об этом заявили 17 ноября 2008 г. представители Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД).

Представители ВААИД подчеркнули, что без необходимого госконтроля и лишь путем введения запретных мер
авторынок Украины может быстро стать «теневым». Кроме того, 33% от таможенной стоимости автомобиля поступает в госбюджет сразу, не имея никакой временной зависимости от момента реализации.

Так, по данным ВААИД, импорт в размере $4,85 млрд. за период январь-сентябрь 2008 г. принес в госбюджет 9 млрд. грн. поступлений. В то же время, в случае, если сборка авто осуществляется в Украине, основная часть налогов поступает в госбюджет после реализации авто в виде НДС и налога на прибыль, которые «в условиях финансового кризиса, роста цен на коммунальные услуги, энергоносители может получить отрицательное значение». Такое положение дел может существенно уменьшить, а далее, возможно, и вовсе остановить поступления в госбюджет от автосборочной отрасли, считают в ВААИД.

По мнению представителей ассоциации, предлагаемая схема увеличения ввозной пошлины не затрагивает существенную часть автомобильной импортной группы, а именно машинокомплекты и кузова, которые используются непосредственно автосборщиками. Расчет за эту группу товаров происходит также в иностранной валюте. Таким образом, увеличение тарифов только на готовые импортные автомобили не приведет к уменьшению отрицательного сальдо Украины, а только изменит соотношение импорта в отрасли в пользу расчетов за машинокомплекты.

Более того, отмечают в ВААИД, в условиях финансового кризиса на уменьшение объема импорта автомобилей Украину, а соответственно и на уменьшение объемов вывоза средств в иностранной валюте, уже повлияли и продолжают влиять два существенных фактора. Первый - увеличение курсов основных валют в октябре-ноябре и как следствие подорожание импортируемых автомобилей в национальной валюте на 11-19%, даже при одновременном уменьшении той же стоимости в валюте страны, в которой производятся автомобили.

Второй фактор - уменьшение объемов потребительского кредитования в 5-6 раз, что при доле продаж автомобилей в кредит от 45% до 50%, в зависимости от ценовой группы, уже означает уменьшение рынка на 37-46%. Таким образом, вследствие закономерных экономических процессов отрицательное сальдо автоматически уменьшается, подчеркивают в ВААИД.

В связи с этим ассоциация обращается к Президенту Украины, Премьер-министру и всем заинтересованным министерствам и ведомствам с просьбой не допустить повышения пошлин. Представители ВААИД подчеркивают необходимость обеспечения «стабильных, равных и конкурентных условий функционирования всех предприятий автомобильной отрасли Украины, что будет отвечать международным обязательствам Украины и учитывать интересы отечественного потребителя».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}