Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
09.02.2018 :: 14:13
В закрытые порты оккупированного Крыма незаконно зашло 665 судов

По состоянию на 1 февраля 2018 г. в реестре судов-нарушителей, которые заходили в оккупированный Крым, числилось 665 судов. Об этом заявил замначальника управления прокуратуры Автономной Республики Крым Егор Ребров, сообщает пресс-служба прокуратуры.

По его словам, для фиксации каждого незаконного захода судов в закрытые порты Крыма был создан специальный реестр судов-нарушителей, который систематически обновляется.

«Указанная информация в дальнейшем используется для принятия мер уголовно-правового характера к виновным лицам, а также при отправке поручений об оказании международной правовой помощи», - сказал Е.Ребров.

Для координации деятельности и организации фиксации незаконных заходов судов в 2017 г. была создана рабочая группа, в состав которой вошли представители прокуратуры АРК, Министерства по вопросам временно оккупированных территорий, Министерства инфраструктуры, Госпогранслужбы, ГФС и ГП Администрация морских портов Украины.

Также сообщается, что в распоряжении Министерства по вопросам временно оккупированных территорий есть соответствующее оборудование, позволяющее на должном уровне фиксировать суда-нарушители.

Морские порты, расположенные на территории Автономной Республики Крым (Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта) закрыты в 2014 г. на основании распоряжения Кабинета министров и приказа Министерства инфраструктуры Украины. Заход судов под иностранными флагами в закрытые морские порты и терминалы, расположенные на территории АР Крым и г.Севастополь рассматриваться как нарушение норм международного права, как действия, подрывающие суверенитет Украины, а также как нарушение законодательства Украины, что влечет за собой ответственность судовладельцев, операторов и капитанов судов, в том числе уголовную.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов