Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
14.12.2010 :: 18:55
В Великобритании завершилось производство родстеров MG TF

Производство родстеров MG TF, которые с перерывами выпускались с 1995 года, прекращено окончательно. Последняя партия из 155 автомобилей, выпущенных в начале 2010, уже отгружена дилерам. Сейчас завод в Лонгбридже готовится к запуску конвейера по сборке модели MG6, которая была разработана при участии китайской корпорации SAIC, выкупившей британскую марку в 2008.

Среднемоторный родстер MG TF был представлен в 1995 году и изначально носил имя MGF. Этот автомобиль позиционировался как конкурент Mazda MX-5 и оснащался гидропневматической подвеской Hydrogas у которой нет пружин и амортизаторов в привычном понимании этих узлов - роль демпфирующих элементов играли сообщающиеся камеры, заполненные инертным газом и специальной жидкостью соответственно. Правда, во втором поколении модели MG TF британские инженеры отказались от сложной подвески, заменив ее традиционной парой «пружина-амортизатор».

Серьезный рестайлинг родстер TF перенес в 2002, но спустя всего три года - в 2005 году - компания MG Rover оказалась на грани банкротства и была выкуплена по частям китайскими компаниями. В 2008 году основным владельцем бренда стала корпорация SAIC которая дважды пыталась возобновить производство спортивных родстеров, но в итоге решила выпускать в Великобритании новые модели - хэтчбек и седан MG6, построенные на укороченной платформе Rover 75, к которым позднее присоединится городская малолитражка MG3.

Осенью нынешнего года SAIC открыла дизайн-центр MG Longbridge под Бирмингемом (Великобритания), который займется адаптацией разработанных в Китае моделей MG под европейские вкусы.

Источник: Auto.Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}