Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.10.2020 :: 14:00
В УЗ уровень изношенности активов оценили в 96%

АО «Укрзализныця» имеет значительное количество активов, но уровень их износа достигает 96%. Об этом председатель правления АО «Укрзализныця» Владимир Жмак заявил на пресс-конференции, сообщает корреспондент «Укринформа».

«Мы будем исправлять эту ситуацию. На сегодняшний день финансовое состояние следующее: на конец I полугодия 2020 г. убытки около 9 млрд. грн. Кредитный портфель - около 37 млрд. грн. Может возникнуть вопрос, как такое могло произойти после доходного 2019 г., но они были сформированы за счет курсовой разницы. Она составляет 3,4 млрд. грн. Сегодня, когда курс гривни упал, соответственно прибыль превратилась в убытки», - сказал В.Жмак.

По его словам, руководство УЗ считает, что для улучшения ситуации необходимо в финансовом плане компании на 2021 г. заложить 4,1 млрд. грн. на проведение капитального ремонта локомотивов. Необходимо предусмотреть 7 млрд. грн. на закупку и капремонт грузовых вагонов.

Кроме того, по мнению В.Жмака, ВР стоило бы поддержать проект государственного бюджета на следующий год, в котором впервые за время Независимости заложены средства для приобретения 100 пассажирских вагонов на сумму более 2,7 млрд. грн. и для электрификации некоторых участков путей на сумму 1 млрд. грн.

Глава УЗ также отметил необходимость направить средства от акциза на топливо, за которое платит УЗ, на развитие инфраструктуры.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}