Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.03.2017 :: 17:23
В ПАО «Укрзализныця» задумались о переименовании железных дорог

Председатель правления ПАО «Укрзализныци» Войцех Балчун предлагает подумать о новыми названиями для региональных железных дорог Украины. Об этом он сообщил в Facebook.

«Нужно думать и над новыми названиями для наших региональных железных дорог, которые несут отпечаток советского периода. С тех пор имеем Юго-Западную, Южную. А почему, например, не Киевскую, Харьковскую? Думаю, - у вас будут свои идеи», - написал В.Балчун.

Он упомянул, что профсоюз железнодорожников внес предложение перестать вести на железнодорожном транспорте отсчет расстояния российской столицы.

В.Балчун также конкретизировал, каким видит дальнейшее реформирование «Укрзализныци». «Основным направлением реформирования станет переход к вертикально интегрированной структуре. Целевая бизнес-модель будет строиться на пяти бизнес-вертикалях. В частности, это: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис», - написал он.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов