Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
05.10.2021 :: 15:01
В «Укртрансбезпеке» стартует перезагрузка

Государственную службу безопасности на транспорте реформируют с помощью международных партнеров. Основными изменениями станет кадровая перезагрузка и максимальная автоматизация всех государственных сервисов. Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу МИУ.

«Работа «Укртрансбезпеки» в последние годы - свидетельство того, как довольно быстро из-за кадрового голода, нехватки финансирования и политической воли может уничтожаться изнутри один из ключевых государственных институтов в сфере перевозок. Негатив на рынке накапливался годами - мы понимаем, что только
системные изменения смогут изменить это отношение», - отметил замминистра инфраструктуры Мустафа Найем.

В реформировании «Укртрансбезпеки» будут опираться на международный опыт. Первым шагом станет набор новой команды и расширение штата инспекторов, ведь сейчас 176 инспекторов вынуждены отвечать за 5 тыс. ед. городского электротранспорта, 75,5 тыс. единиц пассажирского и 72,5 тыс. грузового транспорта, 211 пунктов габаритно-весового контроля, 45 тыс. лицензиатов на перевозку (пассажиры, опасный груз).

«Мы прилагаем все усилия, чтобы сформировать для новых инспекторов максимально комфортные условия. В частности, и в вопросе заработной платы, которая будет не ниже 15 тыс. грн. Новые инспекторы появятся на украинских дорогах уже летом 2022 г.», - сообщил М.Найем.

Не менее важным является процесс цифровизации, чтобы минимизировать человеческий фактор и убрать коррупционные риски. В конце лета был запущен новый кабинет перевозчика «ШЛЯХ», в котором уже реализована система заказа и учета разрешений на международные грузоперевозки.

Кроме того, планируется автоматизировать системы онлайн-распределения ЕКМТ и контроля за движением и исполнением постановлений (E-Decision), усовершенствовать Систему и центр обработки данных ГВК (Weigh Control System, WiM), создать электронный Госреестр сертификатов соответствия транспортных средств и т.д.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}