Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.02.2008 :: 15:20
В центре Днепропетровска планируется построить автотоннели

Центр Днепропетровска разгрузят от «пробок» за счет строительства автомобильно-коммуникационных тоннелей и автодорожных путепроводов. Таким образом планируется решить транспортные проблемы центральной части города и организовать транзитное движение автотранспорта от Нового моста до Запорожского шоссе. Об этом 12 февраля 2008 г. сообщает пресс-служба Днепропетровской областной государственной администрации.

Согласно проекту тоннель будет состоять из двух участков: открытого (длина - 730 м, ширина - 9 м) и закрытого (длина - 1050 м, ширина - 11,4 м). Трасса будет проходить в Октябрьском районе Днепропетровска: от автодорожной развязки Нового моста через Днепр по ул. Ломаной, ул. Баумана, площади Демьяна Бедного, ул. Якова Самарского, ул. Баррикадной, а также перекрестку ул. Дзержинского и проспекта Карла Маркса. После пересечения ул. Гоголя и ул. Чернышевского трасса поменяет направление и будет идти через Красноповстанческую балку.

Нормативный срок строительства - 3,5 г. Ориентировочная стоимость проекта - около 2 млрд. грн., стоимость приобретения нового механизированного проходческого комплекса диаметром 12 м с дополнительным оборудованием и НДС - 250 млн. грн. На сегодня по объекту проведены все предпроектные проработки.

Напомним, о необходимости строительства двух подземных тоннелей также заявляет Киев. Возможность кредитования строительства тоннелей рассматривает Европейский банк реконструкции и развития.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}