Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.12.2019 :: 13:48
В Сингапуре подорожало малосернистое судовое топливо из-за роста поставок в Китай

Китайские поставщики судового топлива подписали краткосрочные сделки о покупке мазута с очень низким содержанием серы у таких компаний как Shell, Uniper и Freepoint. Закупки производятся в преддверии перехода на новый для судоходной отрасли стандарт IMO-2020, который вступит в силу 1 января 2020 г., передает Reuters.

Контролируемые государством нефтеперерабатывающие заводы Китая обязались произвести в 2020 г. в общей сложности 14 млн. т судового топлива, которое будет соответствовать спецификации IMO-2020 (максимальное содержание серы 0,5% против нынешних 3,5%). Однако
Пекин до сих пор не ввел налоговые льготы, призванные стимулировать местные НПЗ наращивать производство мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO). Поэтому такие компании, как Chimbusco, PetroChina и Sinopec Corp чтобы покрыть спрос на малосернистое судовое топливо до конца марта закупают его на мировом рынке. Об этом агентству Reuters сообщили руководители трех фирм на условиях анонимности.

«Китай продолжает оптом закупать топливо [с низким содержанием серы] в Сингапуре, т.к. местное налоговое законодательство не позволяет китайским НПЗ продавать ресурс на рынке бункерного топлива», - говорится в сообщении консалтинговой компании Energy Aspect.

Ожидалось, что к концу 2019 г. Пекин объявит об отмене налога на потребление в размере 1218 юаней ($177,11) за тонну и предложит скидки в размере 13% налога на добавленную стоимость,  в настоящее время взимаемого с мазута, с тем, чтобы нефтеперерабатывающим заводам страны было экономически выгодно производить VLSFO.

По словам трех сингапурских трейдеров, в ноябре 2019 - январе 2020 гг. китайские компании будут импортировать в среднем 500 - 700 тыс. т VLSFO в месяц.

PetroChina получила около 1 млн. т мазута с содержанием серы 0,5% от базирующегося в Дубае Uniper Energy - альянса немецкой Uniper и американской торговой компании Freepoint, - в то время как Chimbusco покупала низкосернистое топливо у таких компаний, как Shell.

«Наши НПЗ [будут] готовы производить судовое топливо [с низким содержанием серы] сразу после того, как Пекин изменит свою налоговую политику, - сказал топ-менеджер PetroChina, не пожелавший называть своего имени. - На случай, если принятие решения по налоговым льготам затянется, мы обеспечили поставки топлива до апреля или мая».

PetroChina будет закупать ресурс в Сингапуре и в Чжоушане (Восточный Китай) - крупнейшем бункеровочном центре страны, добавил чиновник PetroChina.

Sinopec, крупнейший нефтепереработчик в Азии, выглядит более расслабленным. В сравнении с Chimbusco и PetroChina эта компания сформировала наименьшие запасы.

Рост спроса на «чистое» судовое топливо и логистические ограничения привели к тому, что в преддверии 1 января стоимость VLSFO с быстрой доставкой превысила цену MGO на $30 - 40/т в Сингапуре. Неделю назад оно торговалось с дисконтом $20 - 30/т.

Как сообщал enkorr, Sinopec Corp планирует в течение следующих трех лет создать флот, состоящий из 100 барж-продуктовозов, предназначенных для доставки малосернистого судового топлива к пунктам бункеровки.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}