Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.03.2008 :: 13:35
В Санкт-Петербурге продолжается рассмотрение дела по обанкроченному «Волготанкеру»

В Арбитражном суде продолжилось слушание дела Росприроднадзора против «Волготанкера», компании, зарегистрированной в Самаре, и «Ингосстраха». В ноябре 2007 г. в результате кораблекрушения в Керченском проливе в море попало значительное количество мазута.

Теперь решается вопрос о том, кто заплатит за экологическую катастрофу - над этим истец и соответчики думают вместе. Напомним, что начале марта «Волготанкер» был объявлен банкротом. А это значит, что 6,048 млрд. рублей (около $253,5 млн.), а именно во столько Росприроднадзор оценил нанесенный ущерб, пароходству взять неоткуда. Страховая компания, которая также в ответе за крушение танкера «Волгонефть-139», готова предоставить лишь 5 млн. рублей.

По словам адвоката Тимофея Алешкина, ни «Волготанкер», ни «Ингосстрах» не пытаются избежать ответственности - они добиваются только справедливого рассмотрения дела и заинтересованы в том, чтобы ущерб от загрязнения нефти был возмещен полностью. С этой целью соответчики предложили передать дело на рассмотрение в арбитражный суд Санкт-Петербурга. Просьбу удовлетворили.

Теперь слушание продолжится в этом городе, где, новороссийские спасатели также добиваются от «Волготанкера» денег - еще 70 млн. рублей. К делу подключен Международный фонд компенсации ущербов за загрязнение нефтью - основной финансовый помощник судовладельцев, попавших в форс-мажорную ситуацию. К слову, громкое дело о крушении танкера «Находка» у берегов Японии слушалось 10 лет. Поэтому, как скоро будет возмещен ущерб от нынешней аварии в Керченском проливе, предсказать довольно сложно.

Источник: Aviation.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов