Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
31.08.2010 :: 17:27
В Румынии возродят «внедорожную» марку Aro
13.11.2023
Україна, Молдова та Румунія домовилися прискорити залізничні перевезення між портами

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

19.10.2023
Україна та Румунія домовилися про будівництво моста на кордоні

19.10.2023
ВМС Болгарії та Румунії розпочали траління на маршруті українського морського коридору

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

В ближайшие шесть-двенадцать месяцев румынский автомобильный бренд Aro (Automotives Romania) может вернуться на рынок. Об этом сообщается со ссылкой на заявление представителей компании Landmark Management, контролируемой бизнесменом Николае Ратиу. Три года назад он купил права на производство машин марки и завод Aro в городе Кампулунг.

«У нас есть лицензии на выпуск моделей, которые ранее собирались под брендом Aro. Сейчас мы также рассматриваем возможность производства автокомпонентов для тех автомобилей, которые уже ездят по улицам. В то же время, существуют автопроизводители, которые заинтересованы в производстве внедорожников, схожих с теми, что ранее сходили с конвейера Aro», - заявил Ратиу. Он также добавил, что сейчас ведутся переговоры с потенциальными партнерами, которые помогут возродить Aro, однако никаких соглашений еще подписано не было.

Ранее Aro считался одним из крупнейших румынских брендов, наравне с Dacia. Выпуск машин Aro был прекращен семь лет назад, а завод фирмы в Кампулунге ныне используется производителем автокомпонентов, использующихся на автомобилях Dacia.

Всего с конвейера Aro (с 1957 года) сошло 360 тысяч машин, половина из которых отправилась в другие страны. По данным издания ZF, на ходу сейчас остается еще около 35 тысяч автомобилей Aro.

Источник: Auto.Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}