Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.09.2008 :: 15:25
В ряде маршрутных такси Киева повышена стоимость проезда

Ряд столичных маршруток повысил стоимость проезда. Так, известно о повышении стоимости проезда в маршрутках N170 (с 1 грн. 75 коп. до 2 грн.), N439 (с 1 грн. 75 коп. до 2 грн.), N5 (575) (с 2 грн. до 2 грн. 50 коп.). Об этом 1 сентября 2008 г. сообщил директор Ассоциации перевозчиков-работодателей «Столица» Валерий Липецкий.

По его словам, о массовом повышении тарифов речь не идет. «Я в среду собирал «Столицу», мы о тарифах ни слова не говорили. Мы говорили о качестве перевозок, мы говорили о безопасности перевозок, но о тарифах даже вопрос не стоял. Поэтому о массовом повышении тарифов речь не идет ... Поэтому если какой-то перевозчик на каком-то маршруте поднял (стоимость проезда, - ред.), значит - он экономически до «ручки» дошел ... Если перевозчику экономически уже невозможно работать по обычным тарифам - это его право. Это его законное право. Он устанавливает тариф. Перевозчик за 3 дня вешает объявление о повышении», - подчеркнул В.Липецкий.

Он также отметил, что в Киевской области стоимость одного пассажирокилометра составляет 18 коп. с НДС. «А в Киеве у нас получается меньше 10 коп. Поэтому все водители из Киева убегают в область работать. Поэтому в Киеве сейчас дефицит (водителей, - ред.). Что у «Киевпастранса», что у частных перевозчиков некому работать», - сообщил он.

«Средняя зарплата водителя - 2,5 тыс. грн. А он за такие деньги не хочет работать. По области такая же зарплата, к тому же там намного легче работать ... 99,9% водителей в Киеве - заробитчане. Он (водитель-заробитчанин, - ред.) должен снимать койкоместо, а койкоместо в Киеве - для того, чтобы переспать на какой-то кроватке полулежа-полусидя - ему надо 250-300 грн. в месяц заплатить. Питание в Киеве - тоже накладно - 50-60 грн. в минимум ... Вот поэтому для того, чтобы удержать водителя в Киеве, надо не 2,5 тыс. грн. платить, а 5-6 тыс .грн.», - подытожил В.Липецкий.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов