Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.03.2008 :: 11:55
В РФ разработана Концепция развития аэродромной сети

В Российской Федерации разработана Концепция развития аэродромной сети страны, основной целью которой является создание необходимых условий для эффективного функционирования воздушного транспорта. Рассмотрение документа на заседании правительства РФ запланировано на завтра, 6 марта 2008 г. Об этом 5 марта сообщила пресс-служба правительства РФ.

Концепция предусматривает создание на территории России инфраструктуры крупных узловых аэропортов (хабов), разработку и внедрение классификации аэродромов (аэропортов) федерального и регионального значения, оптимизацию модернизации и
развития аэродромной инфраструктуры с использованием рыночных механизмов, а также сохранение и развитие авиаперевозок местного значения и всего сегмента социально значимых авиаперевозок, включая меры государственной поддержки.

Основными проблемами развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации РФ являются, согласно Концепции, отсутствие системного подхода к формированию аэродромной (аэропортовой) сети, экономически неэффективная сеть авиаперевозок, неполное использование авиаперевозчиками и операторами аэропортов транзитного потенциала страны, высокий уровень износа основных фондов и др.

Количество действующих аэродромов на территории России с 1992 г. по настоящее время сократилось с 1302 до 351. Только в 2006 г. было выведено из эксплуатации 32 аэродрома. Выбытие аэродромов из реестра в основном происходит за счет региональных и местных аэродромов с грунтовым покрытием. Отдельно стоит отметить, что из 351 аэродрома (аэропорта) регулярные авиаперевозки осуществляются только через 260.

В России за последние 15 лет был существенно деформирован рынок авиаперевозок. Доля аэропортов Московского авиационного узла в общем объеме авиаперевозок на территории России выросла в указанном периоде с 25 до 50%. В первую очередь, данная ситуация обусловлена разрушением межрегиональных авиационных связей и логистики авиаперевозок. Такая тенденция перераспределения пассажиропотоков происходит при существующей потенциальной возможности концентрации и распределения основных пассажиров и грузопотоков страны не менее, чем в 11 крупных узловых аэропортах и не позволяет РФ использовать в полной мере транзитно-трансферный потенциал страны, что в свою очередь лишает авиаперевозчиков экономии на затратах за счет построения эффективных маршрутных сетей, авиаперевозчиков и аэропорты дополнительных доходов от трансферных пассажиров.

Напомним, в Украине на данный момент реально функционируют аэропорты в таких городах, как Борисполь, Симферополь, Одесса, Днепропетровск, Львов, Донецк и Харьков. Также небольшое количество рейсов, преимущественно в Киев, выполняется из аэропортов Ивано-Франковска, Черновцов, Ужгорода, Луганска, Запорожья и Мариуполя. Остальные аэропорты украинских городов обслуживают в основном лишь редкие чартерные рейсы. Украинское правительство также намерено осуществить глубокую системную реформу функционирования аэропортов. По данным Министра транспорта и связи Иосифа Винского, реформа украинских аэропортов будет проходить в три этапа.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}