Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.12.2009 :: 13:08
В РФ готовится вторая крупная сделка в автопроме – Минпром РФ

Россия ведет переговоры о создании еще одного крупного альянса между российским и иностранным производителем легковых автомобилей, сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко.

«Если говорить о легковых машинах, то у нас наметилась пара серьезных стратегических альянса», - заявил В.Христенко. Он напомнил, что первый альянс - это Renault-Nissan и «АвтоВАЗа». «Мы сейчас работаем над вторым таким альянсом в этой же сфере, и думаю, что в ближайшее время он тоже увидит свой свет, в том числе и публичный», - сообщил министр. Он отметил, что второй альянс создается на
базе российского системообразующего предприятия и иностранного партнера.

«Это полноценные автопроизводители, которые имеют компетенцию от инжиниринга до создания основных узлов и агрегатов, в том числе и силовых агрегатов. Имеют параметры производства на российской территории, измеряемые сотнями тысяч машин, а не десятками тысяч машин», - сказал В.Христенко, отказавшись при этом назвать производителей: «Рано пока».

Министр также отметил, что разрабатываемая на данный момент стратегия развития автопрома предполагает наличие в секторе легковых пассажирских автомобилей двух стратегических альянсов.

Под обозначенные министром критерии (производство более сотни тысяч легковых машин и наличие предприятия в списке системообразующих) подпадает только группа «ГАЗ». В 2008 г. компания произвела около 190 тыс. легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта. Объемы выпуска легковых машин другого крупного автохолдинга - «Соллерс» - по итогам 2008 г. составляют около 80 тыс.

Ранее группа «ГАЗ» Олега Дерипаски участвовала в несостоявшейся покупке Opel у GM в качестве индустриального партнера альянса Сбербанк-Magna и предлагала собственные производственные мощности для сборки автомобилей концерна. Главой ОАО «ГАЗ» (РТС: GAZA) был назначен тогда бывший топ-менеджер GM. В докризисный период группа «ГАЗ» осталась последним российским крупным автопроизводителем, не нашедшим иностранного стратегического партнера. Однако представители группы неоднократно заявляли, что в качестве возможных претендентов рассматривается, в частности, GM.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}