Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
05.10.2009 :: 17:37
В.Путин призывает Renault принять участие в спасении «АвтоВАЗа»

Премьер-министр Владимир Путин заявил на заседании президиума правительства 2 октября, что Renault, владеющий блокпакетом «АвтоВАЗа», должен также принять участие в спасении российского автопроизводителя. «Мы пошли на то, что выделили первые 25 млрд. рублей - и, по сути, защищая их (Renault-Nissan) интересы, сделали это таким образом, чтобы не размывать их пакет. Или они будут участвовать дальше в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей», - отметил премьер.

Как сообщается, Renault стала акционером «АвтоВАЗа» в начале 2008 г.,
заплатив за блокпакет акций завода $1 млрд. Никаких вложений в завод французский концерн не делал. Даже лицензию на выпуск машин R/F90 (фургон и пикап) на платформе В0 и двигателей «АвтоВАЗ» в этом году купил у Renault за €220 млн. Правда, Renault помогла «АвтоВАЗу»занять под эту сделку 171,5 млн. евро в Societe Generale под 6% годовых.

Но сейчас «АвтоВАЗ» находится в критическом состоянии: долг составляет 40 млрд. рублей (на 90% - короткий), менеджмент прогнозирует в этом году убыток более 30 млрд. рублей. Денег на запуск в производство новых моделей нет (всего на инвестпрограмму требуется 42 млрд. рублей), вдобавок завод «душит» обремененность социальными учреждениями.

Эту проблему государство готово взять на себя, выделив деньги на снятие с баланса «АвтоВАЗа» пансионатов, оздоровительных и спортивных учреждений. Они будут переведены на финансирование из регионального или муниципального бюджетов, которые получат дотации из федерального в размере 1,8 млрд. рублей. Взамен государство ждет от акционеров участия в финансировании модернизации линейки «АвтоВАЗа».

По словам источников, основной вариант привлечения денег под инвестпрограмму - допэмиссия акций, а для погашения долга - выпуск облигаций, конвертируемых в акции. Облигации может выкупить ВЭБ, а Renault может внести свой вклад в «АвтоВАЗ» лицензиями и технологиями. В виде компенсации за решение государством социальных и финансовых проблем правительство хотело бы, чтобы Renault в качестве вклада в уставный капитал передала «АвтоВАЗу» платформу Logаn. Также Renault может помочь «АвтоВАЗ» под свои гарантии привлечь дешевые кредиты во французских банках.

Первый вице-премьер России Игорь Шувалов 5 октября обсудит финансирование «АвтоВАЗа» с руководством Renault и Nissan. У Renault есть две недели на то, чтобы определиться, - именно в такой срок премьер поручил И.Шувалову сделать предложения по помощи заводу.

Провести допэмиссию акций «АвтоВАЗа» или выпустить конвертируемые в них облигации без учета мнения Renault невозможно, но, по сути, у Renault нет выбора, отмечают эксперты. Ведь в противном случае завод ждет банкротство, и тогда он фактически перейдет в собственность кредиторов, большинство из которых - госбанки, а Renault останется ни с чем.

Источник: Автостат

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}