Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.06.2018 :: 17:00
В пунктах приема металлолома обнаружены детали железнодорожной техники ©

Совместно с полицией железнодорожные подразделения военизированной охраны совершили 499 проверок 212 пунктов приема металлолома, в ходе которых в 4 пунктах вблизи станций: Чаплино, Пятихатки, Запорожье-Левое и Апостолово выявлено детали подвижного состава. Об этом стало известно во время совместного совещания железнодорожников с участниками рынка перевозок в Европейской бизнес ассоциации (EBA), сообщает пресс-центр УЗ.

На встрече специалисты «Укрзализныци» и компании-партнеры обсудили предложения по решению проблемы хищений. В частности, поднимались нормативно-правовые вопросы,
технические мероприятия препятствования кражам, улучшение общего взаимодействия подразделений военизированной охраны, Нацполиции и частной охраны.

Директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев заверил, что проблематика хищений волнует железнодорожников не менее, а даже больше, чем клиентов, ведь разворовываются элементы верхнего строения пути, детали подвижного состава, повреждения вагонов является опасным для движения поездов.

«Мы готовы работать группами, сочетая специалистов по охране с инженерно-техническими работниками и представителями бизнеса. Ведь проблема системная, имеет социальные причины и должен решаться системой мер. Кражи грузов - это качество услуг, конкуренция с автотранспортом, логистические вызовы, и мы должны услышать мнение наших партнеров, чтобы наработанные годами стереотипы не мешали нам находить новые возможности, в соответствии с современными вызовами», - заверил А.Рязанцев.

Железнодорожники сообщили собравшимся, что на учете сегодня 3606 случаев разукомплектования оборудования грузовых вагонов на сумму более 6 млн. грн. В течение года работники ведомственной военизированной охраны предупредили и раскрыли 58 случаев краж на сумму 115,6 тыс. грн, задержали и передали в полицию 44 человека.

Специалисты провели анализ наиболее криминогенных участков - их перечень, а также фотографии элементов инфраструктуры и имущества железнодорожного транспорта, чаще всего разворовывается правонарушителями, отправлены в Главные управления Нацполиции в областях для принятия мер. По результатам в текущем году уже открыто 1206 уголовных производств и осуждено 5 человек.

Вагоноремонтные предприятия ПАО «Укрзализныця» также не стоят в стороне от проблемы - при выполнении капитального и деповского ремонтов грузовых вагонов устанавливаются защитные устройства от краж узлов и деталей. Сейчас на предприятиях разрабатывается проект модернизации воздухораспределителей грузовых вагонов, рассматривается возможность изменения схемы пломбирования вагонов-зерновозов; в устройство узлов выгрузки вагонов-зерновозов; совершенствование запорно-пломбировочных устройств и другие инженерные предложения.

По мнению клиентов-грузовладельцев, проблемным моментом является то, что хищение происходит организованными преступными группами. По данным компаний-членов Комитета Ассоциации, чаще всего кражи случаются на железнодорожных станциях Колосовка, Одесса Сортировочная и Одесса-Застава Первая ОЖД, станциях Ромодан и Кременчуг ЮЖД.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов