В пунктах приема металлолома обнаружены детали железнодорожной техники ©

Совместно с полицией железнодорожные подразделения военизированной охраны совершили 499 проверок 212 пунктов приема металлолома, в ходе которых в 4 пунктах вблизи станций: Чаплино, Пятихатки, Запорожье-Левое и Апостолово выявлено детали подвижного состава. Об этом стало известно во время совместного совещания железнодорожников с участниками рынка перевозок в Европейской бизнес ассоциации (EBA), сообщает пресс-центр УЗ.

На встрече специалисты «Укрзализныци» и компании-партнеры обсудили предложения по решению проблемы хищений. В частности, поднимались нормативно-правовые вопросы, технические мероприятия препятствования кражам, улучшение общего взаимодействия подразделений военизированной охраны, Нацполиции и частной охраны.

Директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев заверил, что проблематика хищений волнует железнодорожников не менее, а даже больше, чем клиентов, ведь разворовываются элементы верхнего строения пути, детали подвижного состава, повреждения вагонов является опасным для движения поездов.

«Мы готовы работать группами, сочетая специалистов по охране с инженерно-техническими работниками и представителями бизнеса. Ведь проблема системная, имеет социальные причины и должен решаться системой мер. Кражи грузов - это качество услуг, конкуренция с автотранспортом, логистические вызовы, и мы должны услышать мнение наших партнеров, чтобы наработанные годами стереотипы не мешали нам находить новые возможности, в соответствии с современными вызовами», - заверил А.Рязанцев.

Железнодорожники сообщили собравшимся, что на учете сегодня 3606 случаев разукомплектования оборудования грузовых вагонов на сумму более 6 млн. грн. В течение года работники ведомственной военизированной охраны предупредили и раскрыли 58 случаев краж на сумму 115,6 тыс. грн, задержали и передали в полицию 44 человека.

Специалисты провели анализ наиболее криминогенных участков - их перечень, а также фотографии элементов инфраструктуры и имущества железнодорожного транспорта, чаще всего разворовывается правонарушителями, отправлены в Главные управления Нацполиции в областях для принятия мер. По результатам в текущем году уже открыто 1206 уголовных производств и осуждено 5 человек.

Вагоноремонтные предприятия ПАО «Укрзализныця» также не стоят в стороне от проблемы - при выполнении капитального и деповского ремонтов грузовых вагонов устанавливаются защитные устройства от краж узлов и деталей. Сейчас на предприятиях разрабатывается проект модернизации воздухораспределителей грузовых вагонов, рассматривается возможность изменения схемы пломбирования вагонов-зерновозов; в устройство узлов выгрузки вагонов-зерновозов; совершенствование запорно-пломбировочных устройств и другие инженерные предложения.

По мнению клиентов-грузовладельцев, проблемным моментом является то, что хищение происходит организованными преступными группами. По данным компаний-членов Комитета Ассоциации, чаще всего кражи случаются на железнодорожных станциях Колосовка, Одесса Сортировочная и Одесса-Застава Первая ОЖД, станциях Ромодан и Кременчуг ЮЖД.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua