Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.06.2009 :: 17:53
В Парижское метро введут автоматические поезда

Старейшая и максимально загруженная линия парижского метро La ligne 1 в ближайшие годы обзаведется автоматическими поездами, управляемыми без участия человека. Городские власти надеются, что эта мера поможет предотвратить забастовки работников метрополитена.

На La ligne 1, которой ежедневной пользуются 725 тыс. человек, можно добраться до Елисейских Полей, Лувра, Бастилии и одного из самых древних районов Парижа - района Марэ. Линия проходит через весь город и соединяет бизнес-район La Défense на северо-западе и юго-восточный район Chateau de Vincennes.

Глава
парижского метро Серж Лагран заявил, что городские власти не хотят полностью отстранить людей от работы в метро, тем самым обезопасив себя от возможных забастовок. Несмотря на его заверения, профсоюзы уже начали выступать с протестами, аргументируя свою позицию тем, что власти действуют только ради собственной выгоды.

Проект, который должен быть приведен в действие в течение ближайших трех лет, обойдется властям в €629 млн. ($879 млн.) и принесет немало огорчений 250 машинистам, которые обслуживают эту линию. Но, по замыслу властей, они не будут уволены, а просто перейдут работать на другие линии парижского метро. При этом пассажиры от этих изменений должны только выиграть. Теперь они не будут зависеть от забастовок профсоюзов и смогут без проблем и задержек добраться до основных точек города.

По словам главы Парижской транспортной комиссии Пьера Монгана, новый проект городских властей предоставит жителям «безопасный, регулярный и более удобный сервис». Власти, ратующие за скорейшее внедрение проекта, утверждают, что благодаря автоматизированным поездам движение станет гораздо быстрее. Согласно предварительным расчетам, поезд, управляемый компьютером, во время максимально нагруженных часов будет стоять на станции всего 85 секунд.

Если парижский проект окажется удачным, систему автоматизации метрополитена можно будет применить во всех крупных городах мира. Это значительным образом скажется на переговорах с профсоюзами и поддержании нормальной жизни города во время забастовок работников транспорта.

Как рассказал руководитель пресс-службы Московского метрополитена Павел Сухарников, проект, аналогичный парижскому, находится на разработке у городских властей. На данный момент никакие подробности не разглашаются, однако предполагается, что автоматизированные поезда будут ходить по новым линиям метро, которые в настоящее время еще не построены.

Источник: GZT.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}