Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.02.2008 :: 17:40
В Одесском порту оператор контейнерного терминала «ГПК-Украина» предупреждает о возможном прекращении обработки судов

Компания «ГПК-Украина», оператор контейнерного терминала в Одесском морском торговом порту (ОМТП), 7 февраля 2008 г. предупредила партнеров о том, что может остановить обработку судов.

Это связано с тем, что из-за усиленных проверок складская территория комплекса «максимально перегружена».

По информации руководства «ГПК-Украина», интенсивность обработки теплоходов резко снизилась (сейчас перегружается в среднем 15 – 18 контейнеров в час, при возможности – до 60-ти). Предприниматели не могут вывезти грузы с терминала.

Компания попросила партнеров учитывать эти обстоятельства при планировании судозаходов.

4 февраля заместитель начальника ОМТП Юрий Васьков сообщил, что организация проверок контейнеров на предприятии улучшилась: контролирующие органы выполняют обещания, данные на совещании с портовиками и бизнесменами.

Напомним, что «ГПК-Украина» работает в Украине с 2001 г. Это дочернее предприятие немецкой фирмы «Hamburg Port Consulting». Мощность контейнерного терминала Одесского порта – 450 тыс. TEU (единица, соответствующая 20-футовому контейнеру) в год. До 2010 г. «ГПК-Украина» намерена увеличить объемы перевалки до 750 тыс. TEU в год. Стоимость этого проекта - порядка $45 млн. За последние 2,5 года компания инвестировала в развитие контейнерного терминала ОМТП более $30 млн.

Источник: Одесинформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов