Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
16.02.2018 :: 16:07
В Одесском порту одновременно обрабатываются три 300-метровые контейнеровоза ©

По состоянию на 10 часов утра 16 февраля 2018 г. на двух контейнерных терминалах Одесского порта - на Карантинном молу, и в Хлебной гавани обрабатывались три 300-метровые контейнеровоза: причал №2 - MAERSK KIMI (макс. Длина - 299,9 м, флаг - Нидерланды); - причал №2-к, - ORCA I (294,12 м, флаг - Панама); причал №42, - COSCO SHIPPING PANAMA (300 м, флаг - Маршалловы о-ва). Об этом сообщает пресс-служба администрации Одесского морского порта.

Как свидетельствуют данные службы экономики Одесского филиала Администрации морских портов Украины (ОФ ГП «АМПУ»), объем перевалки контейнеров на причалах порта в январе 2018 г. достиг отметки 41,6 тыс. TEU, что на 6,4 тыс. TEU, или на 18% превосходит аналогичный показатель первого месяца 2017 г.

«Сегодня в Одессе обрабатывается более 80% всех контейнеропотоков, проходящих через украинские порты, - прокомментировал событие начальник ОФ ГП «АМПУ» Игорь Ткачук, - мы благодарны нашим партнерам, коллективам стивидорных компаний, которые в условиях жесткой конкуренции обеспечивают предоставление клиентам качественного сервиса и внедряют инновационные программы развития терминалов. Администрация порта со своей стороны прилагает усилия для обеспечения эффективной работы терминалов. Я имею в виду соблюдение паспортных глубин в гаванях и на подходном канале, вопросы совершенствования процедур оформления грузов в пункте пропуска...».

Напомним, оператором контейнерного терминала порта на Карантинном молу является компания ООО «Контейнерные терминал Одесса» (ГП «КТО», дочернее подразделение немецкого логистического холдинга HHLA). Терминалом в Хлебной гавани, одним из учредителей которого является французский Контейнерный перевозчик CMA CGM, оперирует ООО «Бруклин-Киев порт».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов