Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.08.2019 :: 14:20
В Одессе транспортники обсудили вопросы подготовки к зерновому сезону ©

16 августа 2019 г. в управлении регионального филиала «Одесская железная дорога» железнодорожники вместе с представителями крупных экспортеров зерновых грузов, трейдеров, портов, портовых элеваторов и зерновых комплексов обсудили проблемные вопросы подготовки к зерновому сезону 2019 - 2020 гг. об этом сообщает пресс-центр ОЖД.

Сейчас маршрутные отправки грузов - это основа для увеличения перевозок зерновых, которая позволяет уменьшить время обращения зерновозов и требует роста количества маршрутных станций.

Сеть из 140 станций, которые занимаются
маршрутными отправками грузов, покрывает всю территорию Украины.

По словам председателя правления АО «Укрзализныця» Евгения Кравцова, новый маркетинговый год начался с позитивного тренда: в июле 2019 г. перевезено на 32% больше зерновых, чем за аналогичный месяц 2018 г. В целом инфраструктура железных дорог готова к перевозке прогнозируемых объемов зерновых грузов, однако, для обеспечения равномерной и ритмичной работы по выгрузке зерновых, грузоотправителям следует своевременно планировать перевозки, предоставлять руководству элеваторов и на станцию выгрузки графики отгрузки зерна с указанием конкретных сроков выгрузки.

Директор операционный АО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин подчеркнул, что именно отсутствие долгосрочного и среднесрочного планирования, создания т.н. «складов на колесах» и недостаточная мощность фронтов выгрузки в портах - это причины зернового коллапса, который ежегодно возникает во время сезона сбора урожая.

Заместитель директора регионального филиала «Одесская железная дорога» Иван Емец добавил, что динамика неравномерности погрузки и выгрузки, дефицит перерабатывающей способности по станциям приводит к неэффективному использованию подвижного состава - накопление груженых вагонов-зерновозов (складов на колесах) и снижение пропускной способности железной дороги.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов