Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
28.11.2008 :: 15:21
В ноябре РЖД снизили грузоперевозки на 20% из-за кризиса

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в ноябре 2008 года снизило грузоперевозки на 20% из-за влияния мирового финансового кризиса, сообщил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов журналистам в Нижнем Новгороде в пятницу, 28 ноября 2008 г.

В конце октября РЖД прогнозировали снижение объема грузоперевозок в ноябре на 7%. По информации В.Морозова, в октябре зафиксировано снижение объемов перевозок на 4,5%, прогноз на декабрь - снижение более чем на 20%.

По итогам 2008 г. РЖД прогнозирует снижение грузооборота по сравнению с 2007 г. на фоне мирового финкризиса. «К сожалению,
позитивную динамику (грузооборота - ИФ) мы не сможем удержать по году», -сказал В.Морозов. Он отметил, что на годовые итоги повлияет резкое падение объемов грузоперевозок в последние три месяца текущего года. Ожидается, что в результате снижения грузоперевозок выручка РЖД по итогам года снизится на 50 млрд. руб. по сравнению с первоначальным годовым планом.

Вместе с тем первый вице-президент РЖД отметил, что «никто не задается целью» снизить или переместить на другие периоды ранее заявленную инвестиционную программу ОАО «РЖД». «Инвестиционная программа провозглашается как основа преодоления кризиса», - сказал он, отметив, что компания при решении возникших в связи с кризисом проблем рассчитывает на поддержку федеральных органов власти и субъектов РФ.

В числе мер господдержки первый вице-президент назвал возможное увеличение уставного капитала ОАО «РЖД», 100% акций которого находится в собственности государства, продолжение реализации инвестиционных проектов РЖД, в которых предусмотрено бюджетное финансирование, в том числе олимпийских объектов, а также решение вопроса индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. «Цена этого вопроса (индексации тарифов) - 116 млрд. руб.», - сказал В.Морозов.

Говоря о возможном сокращении сотрудников ОАО «РЖД», В.Морозов сообщил, что пока прогнозируется цифра в 3% от общего числа сотрудников компании. Он отметил, что оптимизация численности персонала начнется «с центра», а также подчеркнул, что в первую очередь это будет так называемое «естественное сокращение» - по возрасту или по медицинским показаниям.

Как сообщалось ранее, инвестпрограмма РЖД 2009 г. составит 434,2 млрд. руб. (кроме того, запланированы целевые внешние инвестиций в размере 4,5 млрд. руб.), в 2010 г. - 536,1 млрд. руб. (плюс целевые внешние инвестиции в 5 млрд. руб.), в 2011 г. - 624,3 млрд. руб. (кроме того, целевые внешние инвестиции в 5 млрд. руб.).

Источником реализации «сочинских» проектов будут средства, полученные за счет целевой дополнительной индексации тарифов на грузоперевозки в среднем на 1% (в 2009 г. - свыше 7 млрд. рублей, в 2010 г. - более 8 млрд. руб. и в 2011 г. - 9 млрд. руб.), а также средства, внесенные в уставный капитал компании.

Суммарный объем инвестиций, необходимый для реализации «сочинских» проектов, составляет на 2009 г. 58,7 млрд. руб., на 2010 г. - 125,2 млрд. руб., на 2011 г. - 187 млрд. руб.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}