Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
07.07.2020 :: 16:57
В МИУ состоялся вебинар по вопросам морского и речного транспорта ©

7 июля 2020 г. проведен вебинар по морскому и речному транспорту при участии замминистра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Натальи Форсюк, Директората морского и речного транспорта, Администрации морских портов Украины, Государственной службы морского и речного транспорта и делегации ЕС в Украине. Эксперты Проекта технической помощи ЕС Национальная транспортная модель и Мастер-План представили анализ и операционные выводы в секторе внутреннего водного транспорта, морских портов, грузовых и пассажирских морских перевозок. Об этом сообщат пресс-служба
МИУ.

Выполнена диагностика внутреннего водного транспорта (институциональная и юридическая структура, система внутренних водных путей, морские порты и терминалы, объемы движения по внутренним водам, флот и операторы). Основной целью национальной транспортной модели и мастер-плана в данной сфере является одобрить и контролировать выполнение положений законопроекта о внутреннем водном транспорте.

Проведена диагностика морских портов (сеть морских портов, учреждения и реформа портов, объемы потока судов, пропускная способность портов, сообщения с хинтерландом, проекты по развитию портов, участие частных компаний в работе портов, финансирования и показатели эффективности портов). Важной является реформа портов путем прогрессивного перехода к «модели порт-лендлорд»; одной из целей является предоставление АМПУ контроля над земельными участками портов, что необходимо для оптимизации использования ограниченных земельных участков портов и предоставление возможности развивать современные эффективные объекты портовой инфраструктуры путем привлечения частных инвестиций в портовую отрасль (портовые операции и инфраструктура).

Кроме того, эксперты Проекта технической помощи ЕС Национальная транспортная модель и Мастер-План сделали диагностику грузовых морских услуг круизного пассажиропотока.

Необходимо отметить, что все операционные выводы должны быть отражены в Национальной транспортной модели, которая передается в Мининфраструктуры и ГП «Отраслевой центр цифровизации и кибербезопасности».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов