Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
31.07.2020 :: 13:56
В МИУ состоялось обсуждение вопросов развития авиационного транспорта и аэропортов Украины ©

30 июля 2020 г. состоялось онлайн обсуждение вопросов развития авиационного транспорта и аэропортов Украины, подготовленное экспертами Проекта технической помощи ЕС "Поддержка органов власти Украины в разработке Национальной транспортной модели и Мастер-плана" с участием замминистра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Натальи Форсюк, представителей государственной авиационной службы, «Украэроруха» и международных аэропортов «Борисполь» и «Львов». Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Национальная транспортная стратегия 2030 и Проект Плана действий определяет следующие основные факторы для развития авиатранспорта:

- либерализация авиаперевозок;

- модернизация аэронавигационного оборудования;

- повышение конкурентоспособности аэропортов;

- дерегуляция хозяйственной деятельности, включая аэропортовые и авиационные сборы и финансовую отчетность, путем внедрения современных подходов к экономическому регулированию хозяйственной деятельности;

- стимулирование авиаперевозчиков;

- повышение конкуренции в области авиаперевозок и на рынке наземного обеспечения.

Отрасль авиационного транспорта больше всего пострадала от карантина в связи с распространением Covid-19, поэтому требует системных мер поддержки от государства и бизнеса. Эксперты определили потребности аэропортов на основе: оценки текущей пропускной способности и состояния объектов инфраструктуры аэропорта, программ по совершенствованию и расширению, находящихся на этапе реализации, и пропускной способности, необходимых для удовлетворения ожидаемого спроса пассажиров.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов