Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.02.2009 :: 15:21
В Минтранссвязи рассмотрели проблемные вопросы работы контейнерных судоходных линий ©
09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

18.10.2023
Росіяни продовжують вивозити з порту Маріуполя крадене збіжжя та метал - Н.Гуменюк

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

В Минтранссвязи состоялось совещание по проблемным вопросам работы контейнерных судоходных линий. Об этом сообщила пресс-служба Министерства.

Как указывается в сообщении, основными факторами, которые являются причиной переориентации контейнерных потоков к другим терминалам Европы (в Румынию, Болгарию, Турцию и т.д.), названы высокие ставки на погрузочно-разгрузочные работы с пустыми контейнерами, стоимость хранения на территории перегрузочных комплексов и уровень портовых сборов.

По результатам совещания, было принято решение вынести на рассмотрение Минтранссвязи вопрос предоставления скидки на погрузочно-разгрузочные операции с пустыми контейнерами и рекомендовать контейнерным терминалам, Одесскому и Ильичевскому портам снизить тарифы на хранение пустых контейнеров. Также решено инициировать пересмотр процедур экологического и других контролей для контейнерных перевозок с приведением их к общепринятым мировым стандартам.

На совещании представителям контейнерных линий было предложено предоставить Укрморречфлоту обоснованные предложения относительно внесения соответствующих изменений в действующее законодательство Украины с целью внедрения практики «трансшипменту» в украинских портах.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}