Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.06.2009 :: 14:01
В Минфине готовят постановление, которым значительно упростят процедуру сертификации автомобилей

Об этом говорится в проекте изменений к «Порядку таможенного оформления товаров, которые ввозятся на таможенную территорию Украины и подлежат обязательной сертификации в Украине».

Суть изменений заключается в следующем: теперь для таможенного оформления достаточно будет информации о наличии сертификата в Единой базе ГТСУ на аналогичный товар (марка, тип, название и производитель) вне зависимости от получателя и включенного в Единый реестр сертифицированной продукции. Другими словам достаточно будет сертифицировать авто, например официальному импортеру, а другие дилеры по этому
сертификату будут спокойно импортировать авто. «Мы удивлены, что такое постановление готовит Минфин, - говорит Гендиректор ВААИД Олег Назаренко. Там четко написано, что нововведение относится только к новым авто и только для субъектов хозяйственной деятельности (юрлица), то есть явно это сделано не в угоду упрощения импорта авто для обычных граждан. Получается нонсенс, когда официальный импортер несет затраты, проводит сертификацию авто, а любой другой дилер сможет запросто ввезти машину в Украину с любого рынка, минуя действующую систему сертификации?»

ВААИД намерена обратиться с соответствующими протестами в Кабмин, Госстандарт и Минфин, в которых обратить внимание на явное противоречие в проекте постановления. В противном случае, в Украину могут хлынуть автомобили с американского рынка, которые после банкротства GM уже начали предлагать с дисконтом в 40%, пишет.

«Совпадение или нет, но мы рассматриваем этот проект, как подготовку «серого» рынка к упрощенному ввозу в Украину американских авто», - подчеркивает Назаренко. «Если и нужно упрощать процедуру сертификации, то скорее для подержанных автомобилей. Ну что может соответствовать стандартам на б/у автомобиле 5-летней давности, если один обслуживали хорошо, а второй плохо. У одного нормальный глушитель, а у другого нет. Для этого и существует техосмотр», - считает Олег Назаренко.

Источник: AutoNews.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}