Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.10.2021 :: 16:28
В Мариупольском порту провели испытания плавкрана «Нептун-4»

В Мариупольском морском порту в понедельник, 11 октября, состоялись испытания плавучего крана «Нептун-4» после первого этапа планового капитального ремонта.

Как сообщила пресс-служба ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП), ремонтные работы выполнили специалисты Центральных ремонтно-механических мастерских. В ходе работ отремонтирована стреловая система, которая включает ревизию всех ее блоков, осуществлена замена тросов. На следующих этапах планируется ремонт корпусной и крановой частей, электродвигателей и других механизмов.

Сегодня плавкран в рамках испытаний грузового устройства перешел с причала №4 на грузовой район №2 и ошвартовался между судами Santana и Sakar, на которые грузятся слябы. Испытания, проводившиеся максимальной нагрузкой - 150 т в различных режимах работы, плавкран прошел успешно.

«Для порта это очень важно, поскольку этот плавкран часто бывает востребован при проведении различных погрузочных работ с тяжелыми грузами», - заключила пресс-служба.

ГП «ММТП» оперирует причалами №1 - 18 Мариупольского морского порта. Госстивидор в 2020 г. увеличил грузооборот по сравнению с предыдущим годом на 7,8%, или на 449 тыс. т - до 6,22 млн. т.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}