Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
30.10.2009 :: 11:44
В Луцке шестнадцатый день бастуют транспортники

В Луцке 16-ый день бастуют работники коммунального предприятия электротранспорта, обслуживающего троллейбусные пассажирские перевозки. Бессрочная забастовка была объявлена 13 октября из-за больших долгов по заработной плате - предприятие электротранспорта задолжало своим работникам около 5 млн. грн.

Кроме того, над предприятием висят долги по лизинговой плате за городские автобусы, водители которых также присоединились к бастующим водителям троллейбусов. Если к 1-му ноябрю предприятие не выплатит 900 тыс. грн. по лизингу, лизинговая компания лишит его права пользования и аннулирует
договор.

Реструктуризация убыточного предприятия, на котором зарплата главного инженера составляет 5000 грн., водителя - 1000 грн. и кондуктора - 800 грн., планировалась городской властью еще в мае нынешнего года, после очередной забастовки водителей, но так и не была осуществлена. «Ее следует немедленно провести, иначе водители троллейбусов будут бастовать ежемесячно», - резюмировал при рассмотрении этого вопроса на сессии Луцкого горсовета депутат Вадим Витинский.

Депутат городского совета Юрий Корольчук, ссылаясь на экономический кризис, внес предложение «разыскать водителей автобусов и троллейбусов в других городах, но предприятие должно заработать, а наши водители пусть себе продолжают бастовать». «Мы не можем ждать, пока в стране окончится экономический кризис. Если он будет продолжаться 10 лет, то мы не можем 10 лет ходить голодными», - ответил на предложение депутата председатель забастовочного комитета Анатолий Биляшевич.

Для возобновления работы предприятия председатель городского совета Богдан Шиба внес предложение выделить из городского бюджета развития на частичное погашение долгов по зарплате 1 млн. грн. при условии, что 29 октября водители выйдут на работу.

Председатель забастовочного комитета, посоветовавшись с бастующими, не принял такие условия, и луцкие троллейбусники продолжают бастовать.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}