Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
20.01.2011 :: 16:41
В Латвии 1 700 цистерн с мазутом затрудняют жд сообщение

На железной дороге Латвии простаивают 1,7 тыс. цистерн с мазутом из-за конфликта между владельцем вентспилсского терминала Ventbunkers и швейцарским нефтетрейдером Litasco. Об этом сообщает Regnum.

По сообщению агентства, базирующийся в Швейцарии нефтетрейдер Litasco был единственным клиентом Ventbunkers, переправляющим мазут через вентспилсский терминал. Его договор закончился.

По информации пресс-секретаря Ventbunkers Айвара Гобиньша, в прошлом году компания объявила тендер на использование мощностей терминала. И его выиграла другая компания, также базирующаяся в
Швейцарии, Mercuria Energy Group, которая входит в пятерку крупнейших независимых нефтетрейдеров мира.

Уже с 1 января 2011 г. вентспилсский терминал должен был обслуживать Mercuria. Однако, Litasco накануне Нового года отказалась принять партию мазута стоимостью по меньшей мере $50 млн., который сейчас хранится в резервуарах терминала Ventbunkers. Зафрахтованный танкер, по неофициальной информации, простоял в порту около трех недель.

В итоге все резервуары (120 тыс. метрических тонн) отказались полностью заполненными и Ventbunkers технически не может выполнять свои обязательства перед Mercuria. 1,7 тыс. цистерн с грузом стоят на железнодорожных ветках по всей территории страны, затрудняя пропуск других грузовых составов.

Ventbunkers уже зафрахтовал танкер, на который перегрузят весь мазут, чтобы освободить резервуары и пути.

По мнению источника агентства, с учетом прямых и косвенных потерь общие суммы ущерба могут составить от 5 до 10 млн. латов ($9-19 млн.).

Справочно. Litasco Group - эксклюзивный трейдер Lukoil по поставкам нефти и нефтепродуктов за пределами РФ. В 2009 г. компания реализовала 47,1 млн. т нефти и 68,4 млн. т нефтепродуктов. Из них около 50% составляла продукция Lukoil. В 2008 г. оборот компании составил $67 млрд. Mercuria Energy Group владеет нефтяным терминалом Eurodek в эстонском порту Мууга. Оборот компании в 2008 г. составил $48 млрд. За каждый день простоя Ventbunkers вынужден платить железной дороге более $100 тыс. По данным на 12 января, убытки уже составляют более $2 млн.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}