Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.07.2008 :: 16:00
В «Укрзализныце» действуют коррупционные схемы - В.Козак ©

Народный депутат, министр транспорта и связи оппозиционного Кабмина Владимир Козак на пресс-конференции 16 июля 2008 г. подверг резкой критике работу Госадминистрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця» в первом полугодии.

По его словам, в УЗ действует коррупционная схема закупок товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Коммерческие структуры, близкие к представителям правящей коалиции и руководству госадминистрации, депингуют на торгах, признаются победителями, после чего протокольными решениями закупочные цены повышаются в несколько раз до «нужного» уровня. В результате
железнодорожная монополия вынуждена платить за поставляемые товары и услуги в два раза больше, чем в 2007 г.

Как сообщил В.Козак, предприятия-производители и поставщики ТМЦ обращаются в антимонопольный комитет и суды с протестами по поводу несоблюдения процедуры торгов. В результате, по данным «теневого» министра транспорта и связи, только за I квартал 2008 г. решениями АМК и судебных органов отменены торги на общую сумму 3,6 млрд. грн.

Долги «Укрзализныци» за поставленные ТМЦ по сравнению с прошлым годом выросли в 3-4 раза и составляют более 800 млн. грн. Сложившаяся ситуация приводит к тому, что УЗ вынуждена платить штрафы и пени, что влечет дополнительный финансовый ущерб для госадминистрации.

В секторе транзитных перевозок происходит лоббирование близких к руководству УЗ и БЮТ фирм-операторов. В настоящее время ими осуществляется до 90% перевозок, а наиболее крупная из этих компаний - «Интертранс» - обслуживает более 50% всех транзитных грузоперевозок. Результатом таких действий является прекращение работы зарубежных операторов с украинскими экспедиторами. В подтверждение этому В.Козак привел такие данные: если в 2007 г. рост железнодорожного транзита составил около 30%, то в I полугодии 2008 г. - только 6%. При этом объемы транзитных перевозок угля и руды (около 45% всего грузопотока) уменьшились примерно на 20%.

Министр транспорта и связи оппозиционного правительства напомнил, что средства от повышения ж-д тарифов на грузовые перевозки на более чем 37% должны были пойти в том числе и на обновление подвижного состава. Между тем, грузовые вагоны «Укрзализныцей» не закупаются, а все полученные деньги «проедаются». Так, по информации В.Козака, около 400 млн. грн. УЗ внесла в госбюджет в качестве предоплаты, «для того, чтобы выглядеть в красивом свете перед Кабмином».

Нардеп привел и такую статистику: рост производительности труда на «Укрзализныце» в I полугодии 2008 г. составил 6%, а рост заработной платы за этот период - 37%. Как отметил В.Козак, «ни одно предприятие в мире не выживет при таких показателях».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}