Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.02.2021 :: 14:34
В.Кличко ответил «Укравтодору» на предложение достроить Подольский мост

Мэр Киева Виталий Кличко обвинил в манипуляциях Госагентство автодорог Украины («Укравтодор»), которое предложило достроить столичный Подольско-Воскресенский мост. Передача моста на баланс «Укравтодору» только затянет его достройку, сообщил В.Кличко в своем Telegram-канале.

«Передача Подольско-Воскресенского мостового перехода на баланс «Укравтодора» значительно отсрочит достройку мостового перехода. Пока пройдут все бюрократические процедуры, предусмотренные законом», - заявил В.Кличко

В.Кличко добавил, что работы на Подольском мосту находятся на финальной стадии. Задержки в открытии моста он объяснил экономическими и логистическими трудностями, связанными с COVID-19.

Подольско-Воскресенский мост должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный массив. На верхнем ярусе планируется 6 полос для движения автотранспорта, на нижнем - линия метро на Троещину. Строительство моста начали в 1993 г.у (фактически с 2003 г.) и многократно останавливали из-за отсутствия финансирования. По состоянию на 2019 г. на строительство моста уже потратили 5 млрд. грн. Для достройки нужно было еще 7 млрд. грн., заявлял мэр Киева Виталий Кличко.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}