Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
26.08.2008 :: 13:00
В Киргизии разбился Boeing-737 - погибли 68 человек, 22 ранены

По данным на 25 августа 2008 г., в результате авиакатастрофы под Бишкеком погибли 68 человек, 22 пострадали. Ранее в Минздраве Киргизии сообщили, что погибли 65 человек, 3 считаются пропавшими без вести, 22 получили травмы. Всего на борту лайнера было 90 человек.

Государственный советник президента Республики Киргизия Токон Мамытов предвариетельно заявил, что предварительно на борту самолета находились преимущественно граждане Ирана (около 50 человек), а также Киргизии, Канады, Казахстана, Турции и Китая. По его словам, на борту были 83 пассажира, 6 человек экипажа и 1
представитель воздушного транспорта. Самолетом управляла киргизская команда. По предварительным данным, представленным Т.Мамытовым, погибли 65 человек, в больницы доставлены 17-20 пострадавших.

Предварительной причиной катастрофы Т.Мамытов назвал разгерметизацию корпуса. «После набора высоты командир сообщил на землю о том, что сработала сигнализация разгерметизации, предварительная проверка показала шумы на борту, экипаж получил разрешение возвратиться в аэропорт Манас. При маневре разворота при втором заходе на посадку самолет потерял высоту и упал, произошло возгорание», - отметил советник президента Киргизии. Он отметил, что за два часа до совершения этого рейса Boеing успешно вернулся из Москвы, прошел предполетную подготовку, экипаж был заменен.

Пассажирский лайнер Boeing-737 вылетел из Бишкека 24 августа в 20:30 по местному времени и потерпел аварию при взлете. Boeing-737, принадлежавший частной киргизской авиакомпании Itek-Air, был арендован иранской Aseman Airlines и выполнял рейс из Бишкека в Иран. Во время взлета экипаж сообщил о неполадках и попытался развернуть самолет, но сделать это не удалось, и лайнер упал недалеко от населенного пункта Джанги-Джер. МЧС рассматривает по крайней мере три версии аварии - разгерметизация корпуса, отказ двигателя либо ошибки в управлении самолетом. Самолет прошел проверку 2 месяца назад, и считалось, что он в исправном состоянии.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}