Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
30.01.2008 :: 19:58
Очередное ЧП в киевском метрополитене

Столичное метро с начала года преследуют неудачи. Во вторник 29 января 2008 г. около 8 утра, по словам очевидцев, поезда ходили лишь в сторону «Сырца», люди в недоумении толпились на платформах станции. «Ступор» длился около 10 минут.

Начальник пресс-службы Киевского метрополитена Надежда Шумак рассказала, что движение на Сырецко-Печерской линии застопорила система автоматического регулирования движения. «Вагонная система подает запрос на повышение скорости центральному узлу, однако ответ с разрешением почему-то не приходил, и поезд автоматически двигался со скоростью 20 км в час, - объяснила Шумак. - Из-за этого движение всех поездов линии замедлилось».

Напомним, это уже третий случай поломки в «подземке» и шестой - остановки движения (три раза на рельсах оказывались люди) с начала года. Немало, надо заметить, и это отмечают многие киевляне. Некоторые даже подозревают чей-то злой умысел.

Однако в «подземке» череду неприятностей считают неудачами, версию саботажа не рассматривают. Мол, между происшествиями нет закономерности. В остановке на «Черниговской» виновата старая проводка, на «Театральной» - новый вагон с дефектом, теперь вот на «Сырецкой» - автоматика.

На ошибках учатся, но каких-то особых мер пока не предпринимают. Разве что после задымления вагона на «Театральной» кое-что изменилось. «Мы тогда совершили ошибку, - признают в метрополитене, - и теперь все неисправные вагоны будут перегонять в депо только ночью», пишет «Сегодня».

«Метро просто трещит по швам из-за такого количества людей, даже просят не ездить в «подземке» в часы пик, а то с нагрузкой не справляются, потому поезда и выходят из строя, скоро вообще страшно будет под землю спускаться», - выдвинул свою версию один из пассажиров.

Безопасность в метро собираются усиливать, но не сразу, а в ближайшие несколько лет. Например, хотят установить видеокамеры в вагонах, чтобы следить за порядком не только на станциях, и оперативно реагировать на неполадки и непредвиденные ситуации.

Также собираются менять эскалаторы - на них часто травмируются пассажиры. На днях, по словам Шумак, на «Золотых воротах» мальчик собирал монеты на ступеньках и угодил пальцами между зубьев эскалатора.

Но «бегущие дорожки» стоят дорого. Например, эскалаторы на будущую станцию «Демеевская» обойдутся примерно в 24 млн. грн. (вчера провели тендер), для более глубоких станций - и того дороже. Так что пока пассажирам стоит быть осторожнее и надеяться, что ничего не случится.

Источник: «ForUm»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}