Очередное ЧП в киевском метрополитене

Столичное метро с начала года преследуют неудачи. Во вторник 29 января 2008 г. около 8 утра, по словам очевидцев, поезда ходили лишь в сторону «Сырца», люди в недоумении толпились на платформах станции. «Ступор» длился около 10 минут.

Начальник пресс-службы Киевского метрополитена Надежда Шумак рассказала, что движение на Сырецко-Печерской линии застопорила система автоматического регулирования движения. «Вагонная система подает запрос на повышение скорости центральному узлу, однако ответ с разрешением почему-то не приходил, и поезд автоматически двигался со скоростью 20 км в час, - объяснила Шумак. - Из-за этого движение всех поездов линии замедлилось».

Напомним, это уже третий случай поломки в «подземке» и шестой - остановки движения (три раза на рельсах оказывались люди) с начала года. Немало, надо заметить, и это отмечают многие киевляне. Некоторые даже подозревают чей-то злой умысел.

Однако в «подземке» череду неприятностей считают неудачами, версию саботажа не рассматривают. Мол, между происшествиями нет закономерности. В остановке на «Черниговской» виновата старая проводка, на «Театральной» - новый вагон с дефектом, теперь вот на «Сырецкой» - автоматика.

На ошибках учатся, но каких-то особых мер пока не предпринимают. Разве что после задымления вагона на «Театральной» кое-что изменилось. «Мы тогда совершили ошибку, - признают в метрополитене, - и теперь все неисправные вагоны будут перегонять в депо только ночью», пишет «Сегодня».

«Метро просто трещит по швам из-за такого количества людей, даже просят не ездить в «подземке» в часы пик, а то с нагрузкой не справляются, потому поезда и выходят из строя, скоро вообще страшно будет под землю спускаться», - выдвинул свою версию один из пассажиров.

Безопасность в метро собираются усиливать, но не сразу, а в ближайшие несколько лет. Например, хотят установить видеокамеры в вагонах, чтобы следить за порядком не только на станциях, и оперативно реагировать на неполадки и непредвиденные ситуации.

Также собираются менять эскалаторы - на них часто травмируются пассажиры. На днях, по словам Шумак, на «Золотых воротах» мальчик собирал монеты на ступеньках и угодил пальцами между зубьев эскалатора.

Но «бегущие дорожки» стоят дорого. Например, эскалаторы на будущую станцию «Демеевская» обойдутся примерно в 24 млн. грн. (вчера провели тендер), для более глубоких станций - и того дороже. Так что пока пассажирам стоит быть осторожнее и надеяться, что ничего не случится.

Источник: «ForUm»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua