Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.05.2008 :: 09:25
В I квартале убытки «Укрзализныци» от разворовывания составили почти 1,5 млн. грн. ©

Железнодорожники отмечают постоянный рост убытков из-за разворовывания грузов. В частности, по итогам I квартала 2008 г. убытки составили почти 1 млн. 500 тыс. грн. против почти 770 тыс. грн. в I квартале 2007 г. Наиболее трудная ситуация с разворовываниями сложилась на Приднепровской (65% от общего количества потерь) и Донецкой железных дорогах (20%). Об этом 26 мая 2008 г. сообщила пресс-служба УЗ.

Возмещения владельцам стоимости грузов, похищенных при перевозке, составили 900 тыс. грн. за І квартал 2008 г. против 610 тыс. грн. за аналогичный период в прошлом году.
Железнодорожники отмечают, что разворовывания становятся массовыми и организованными. Наиболее тяжелая ситуация с кражами сложилась на железных дорогах, которые проходят в Кировоградской, Днепропетровской, Запорожской, Донецкой областях. На данный момент 1 кг металлолома в пункте приема металлолома стоит 1 грн. 34 коп. При этом, приемщики не интересуются его происхождением. В качестве примера, близ железнодорожных путей г. Пятихатки Днепропетровской области существует около 25 нелегальных пунктов приема металлолома.

Военизированная охрана «Укрзализныци» принимает ряд мер, направленных на решение этой проблемы. Сейчас для обеспечения оперативного контроля за безопасностью движения, сохранением грузов и фиксированием случаев нарушений технических условий погрузки «Укрзализныцей» внедряется «Автоматизированная система контроля за грузом и целостностью железнодорожных вагонов в движении» (АСК ЦВД). До 2012 г. предусмотрено установление систем АСК ЦВД более чем на 50 железнодорожных станциях. Также в 2008 г. предполагается внедрение систем видеонаблюдения еще на 15 станциях.

Кроме того, работниками военизированной охраны и транспортной милиции постоянно проводится работа по проверке пунктов приема металлолома. В течение 5 месяцев 2008 г. силами Одесской железной дороге в 4 пунктах приема металлолома выявлено детали верхнего строения пути и похищенные грузы, Донецкой железной дороги - в 8 пунктах, Приднепровской железной дороги - в 2 нелегальных пунктах.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}