Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
30.10.2013 :: 12:48
В декабре 2013 г. Одесская ЖД получит шесть модернизированных маневровых тепловозов ©

В декабре 2013 г. ОЖД получит шесть модернизированных маневровых тепловозов. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

Модернизация тепловозов будет осуществляется в рамках отраслевой программы до 2015 г. Железнодорожники запланировали в целом модернизировать 100 тепловозов ЧМЭ-3, 30 - серии М62 и 70 - серии 2М62. При этом локализация производства комплектующих на отечественных предприятиях должна составить 40%.

От старого тепловоза серии ЧМЭ-3 остается только рама тележку и колеса, а остальные агрегаты, узлы и оборудования заменят современными. Таким образом срок службы основной
серии маневровых тепловозов продолжат на 25 лет.

В Главном управлении локомотивного хозяйства Укрзализныци объясняют: глубокая модернизация одного устаревшего тепловоза, хоть и стоит 60% стоимости нового, но позволяет ориентировочно на 30% уменьшить потребление топлива на 65% - масла. К тому же, уменьшится частота ремонтов, поскольку межремонтный пробег модернизированного тепловоза вырастет на 20%.

В 2012 г. железнодорожники модернизировали два тепловоза серии М62. В локомотивном депо Ковель на тепловозах установили новые дизель-генераторные установки с микропроцессорной системой управления и диагностики, энергосберегающее оборудование, осовременили кузов и кабины машиниста, усилили несущие конструкции.

Также в прошлом году модернизировано современными кабинами и энергосберегающим оборудованием 5 электровозов серии ВЛ11, системой подогрева охлаждающей жидкости дизеля 12 тепловозов серии ЧМЭ3 и 1 локомотив серии 2ТЭ10, проведена модернизация системы конденсаторного пуска дизеля 36 тепловозов серии ЧМЭ3 и 1 серии 2ТЭ10.

Обновление парка тягового подвижного состава Укрзализныця осуществляет не только модернизацией локомотивов. Донецкая, Львовская и Одесская ЖД в сентябре заключили договоры на поставку до 2016 г. включительно 350 электровозов в рамках выполнения Программы обновления локомотивного парка. Также осуществляется поставка локомотивов на Приднепровской ЖД согласно договору между ГП «Укрзализнычпостач» и акционерным обществом «Электровозостроитель» (Грузия) на приобретение до 2016 г. включительно 110 грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ11М/6.

Справочно. Маневровые тепловозы ЧМЭ3 производства Чехии выпускались в 1963-1991 гг. Рабочая масса - 123 т, мощность двигателя - 1350 л.с., конструкционная скорость - 95 км/ч.

Грузопассажирские тепловозы М62 Луганский тепловозостроительный завод выпускал 1964-1976 гг. для железных дорог СССР, Венгрии, Польши, Германии, Чехии, Северной Кореи и Кубы. Служебная масса тепловоза - 116,5 т, сила тяги - до 196 кН (20 тыс. кгс), конструкционная скорость - 100 км/ч.

С 1976 г. Луганский тепловозостроительный завод выпустил двухсекционные тепловозы 2М62.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}