В декабре 2013 г. Одесская ЖД получит шесть модернизированных маневровых тепловозов ©

В декабре 2013 г. ОЖД получит шесть модернизированных маневровых тепловозов. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

Модернизация тепловозов будет осуществляется в рамках отраслевой программы до 2015 г. Железнодорожники запланировали в целом модернизировать 100 тепловозов ЧМЭ-3, 30 - серии М62 и 70 - серии 2М62. При этом локализация производства комплектующих на отечественных предприятиях должна составить 40%.

От старого тепловоза серии ЧМЭ-3 остается только рама тележку и колеса, а остальные агрегаты, узлы и оборудования заменят современными. Таким образом срок службы основной серии маневровых тепловозов продолжат на 25 лет.

В Главном управлении локомотивного хозяйства Укрзализныци объясняют: глубокая модернизация одного устаревшего тепловоза, хоть и стоит 60% стоимости нового, но позволяет ориентировочно на 30% уменьшить потребление топлива на 65% - масла. К тому же, уменьшится частота ремонтов, поскольку межремонтный пробег модернизированного тепловоза вырастет на 20%.

В 2012 г. железнодорожники модернизировали два тепловоза серии М62. В локомотивном депо Ковель на тепловозах установили новые дизель-генераторные установки с микропроцессорной системой управления и диагностики, энергосберегающее оборудование, осовременили кузов и кабины машиниста, усилили несущие конструкции.

Также в прошлом году модернизировано современными кабинами и энергосберегающим оборудованием 5 электровозов серии ВЛ11, системой подогрева охлаждающей жидкости дизеля 12 тепловозов серии ЧМЭ3 и 1 локомотив серии 2ТЭ10, проведена модернизация системы конденсаторного пуска дизеля 36 тепловозов серии ЧМЭ3 и 1 серии 2ТЭ10.

Обновление парка тягового подвижного состава Укрзализныця осуществляет не только модернизацией локомотивов. Донецкая, Львовская и Одесская ЖД в сентябре заключили договоры на поставку до 2016 г. включительно 350 электровозов в рамках выполнения Программы обновления локомотивного парка. Также осуществляется поставка локомотивов на Приднепровской ЖД согласно договору между ГП «Укрзализнычпостач» и акционерным обществом «Электровозостроитель» (Грузия) на приобретение до 2016 г. включительно 110 грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ11М/6.

Справочно. Маневровые тепловозы ЧМЭ3 производства Чехии выпускались в 1963-1991 гг. Рабочая масса - 123 т, мощность двигателя - 1350 л.с., конструкционная скорость - 95 км/ч.

Грузопассажирские тепловозы М62 Луганский тепловозостроительный завод выпускал 1964-1976 гг. для железных дорог СССР, Венгрии, Польши, Германии, Чехии, Северной Кореи и Кубы. Служебная масса тепловоза - 116,5 т, сила тяги - до 196 кН (20 тыс. кгс), конструкционная скорость - 100 км/ч.

С 1976 г. Луганский тепловозостроительный завод выпустил двухсекционные тепловозы 2М62.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua