Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
06.10.2009 :: 11:58
В Брюсселе европейские пилоты провели акцию протеста против жестких стандартов работы

Сотни пилотов и членов экипажей гражданской авиации из многих европейских стран провели в Брюсселе акцию протеста у здания Европейского парламента. Бастующие утверждают, что действующие в ЕС стандарты работы слишком жесткие, пилоты устают, а это угрожает безопасности пассажиров. Об этом написано в брошюрах стилизованных под авиабилеты, которые раздавались прохожим.

«В этих авиабилетах содержится призыв ко всем - проснуться и взглянуть на реальность!», - отметил один из участников акции. Пилоты считают, что установленные Европарламентом нормы летных часов слишком большие. При этом есть научные доказательства того, что усталость, которой подвергается экипаж, может привести к трагедии. В настоящее время действуют следующие нормы: ночью время работы не должно превышать 11 часов 45 минут, а в дневное время - 13 часов. Причем, для пилотов разрешается его увеличить на 1 час, для других членов экипажа - на 2 часа.

«Мы полагаем, что общественность должна знать, что принятые в ЕС правила пора пересмотреть и обновить. В них должно найти свое отражение последние медицинские исследования факторов влияющих на усталость человека», - заявил президент Европейской ассоциации пилотов.

Эксперты, изучающие условия труда пилотов, признали действующие стандарты, небезопасными. Однако Агентство по авиабезопасности ЕС игнорирует сделанные выводы. А тем временем из-за жесткой конкуренции между авиакомпаниями рабочая нагрузка на пилотов возрастает с каждым днем, отмечают участники акции протеста.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}