Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.05.2008 :: 14:55
В ближайшие годы Киеву грозит транспортный коллапс - депутат Киевсовета

Киеву угрожает транспортный коллапс в ближайшие один-два года, если городская власть не будет решать актуальные транспортные вопросы столицы на уровне стратегии. Такое мнение 15 мая 2008 г. выразил депутат Киевского городского совета Иван Салий.

В ближайшие годы столица может столкнуться, по мнению И.Салия, с полным «параличем» транспорта. Это произойдет при условии, если «новоизбранный городской председатель и органы, ответственные за вопрос функционирования и движения транспорта в столице, не осуществят необходимых мер».

«Вопрос о решении транспортных проблем столицы очень острый и нуждается в системном подходе и скоординированных действиях всех органов городской власти, а главное - четком закреплении личной ответственности за выполнение приоритетных утвержденных программ развития транспортной инфраструктуры Киева. Одна из главных проблем заключается в том, что на сегодняшний день левый и правый берега Киева имеют абсолютно разную транспортную инфраструктуру и, пока не будет комплексного решения об «объединении» двух берегов Днепра в Киеве удобным и эффективным транспортным решением, до тех пор проблема заторов на дорогах будет только усложняться с каждым днем», - считает И.Салий.

В то же время, советник председателя «Укравтодора» Сергей Козырь выразил журналистам мнение, что решить транспортную проблему столицы можно только при условии скоординированной работы коммунальной корпорации «Киевавтодор» и КП «Укравтодор». «Следует активно внедрять систему «умных» светофоров по всему Киеву, строить новые тоннели, многоуровневые транспортные развязки, подземные парковочные площадки, что уменьшит количество заторов на дорогах и увеличит скорость движения транспорта. К тому же, следует урегулировать и усилить ответственность за нарушение правил дорожного движения и систему взыскания штрафов», - подчеркивает С.Козырь.

Напомним, ежедневно в столице Украины - несколько пробок. Заторам способствует постоянный рост уровня автомобилизации населения города. Кроме того, по данным экспертов, движение затрудняют дорожно-транспортные происшествия, большая часть которых происходит в связи с несоблюдением водителями Правил дорожного движения.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}