Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.09.2008 :: 13:10
В августе авторынок Украины впал в стагнацию

Как сообщает AUTO-Consulting, в августе зафиксирован рост рынка на уровне всего 1,27% по сравнению с показателем годом ранее. На фоне июля продажи сократились на 11,4%.

Таким образом, к осеннему сезону авторынок подошел в состоянии стагнации, хотя еще весной демонстрировал феноменальные темпы роста под 80%. Похоже, что ситуацию не спасают ни скидки, ни акции, ни возросшая рекламная активность дилеров. Обнадеживает лишь тот факт, что осенью активность покупателей должна возрасти.

В лидирующей группе в августе наблюдаются большие перемены. АвтоВАЗ на фоне всеобщего падения
сумел отыграть почти 1% рынка и теперь контролирует 16,5%. На рынке стали появляться «десятки» черкасского производства, что сразу поправило ситуацию в самом массовом ВАЗовском сегменте. Фактически, Украина стала единственной страной, где продаются «десятки» и потребитель это сразу отметил.

Второе место в августе у Daewoo, но этим авто отдали предпочтение 8% покупателей, хотя еще месяц назад их было почти 10%. А вот Chevrolet сумел отыграть у Mitsubishi и Hyundai третью позицию и вернулся на свое привычное место. Но на сей раз он вплотную подобрался к Daewoo.

Четвертое место в августе за Hyundai. Корейские авто лишь немного сбавили по сравнению с июлем и это позволило им удержаться в верхних строчках популярности.

А Mitsubishi в августе были лишь на пятом месте, уступив обоим корейским маркам.Toyota - единственная из лидирующей группы, кто не только не снизил продажи, а наоборот увеличивает объемы. В таком успехе Toyota есть несколько составляющих. Во-первых, Toyota очень мощно развивает сеть дилеров, во-вторых, официальные дилеры очень существенно снизили цены и потребитель это почувствовал. Как результат - у Toyota в августе почти 7% рынка и очень близкий результат с Mitsubishi.

Chery также смогла улучшить свои показатели и опередила Skoda. А дилеры чешских автомобилей допродают последние Superb и пока принимают заказы на новое поколение. Временный уход одного из самых популярных автомобилей в «линейке» -отразился на общих показателях. Активнее стали продаваться ЗАЗы. На фоне информации о прекращении производства «Славуты», дилеры сумели бойко распродать остатки, да и спрос на Lanos 1,4 стал возрастать. Замыкает «десятку» лидеров Nissan, сумев-таки преодолеть отметку в 2 тыс. авто.

В следующей группе марок идет процесс конкурентной борьбы на фоне меняющегося ценообразования. Из важных моментов отметим, что Opel впервые за многие годы уступил Ford. Настоящий прорыв демонстрирует Dodge. Новая ценовая политика разом оживила все продажи. Кроме бестселлера Caliber «пошли» буквально все модели. Дала свои результаты и новая ценовая политика Seat. Если импортеры выдержат маркетинговый ход до конца, то обе эти марки могут занять вполне заслуженные места на украинском рынке, потеснив более осторожных конкурентов.

В сегменте Premium BMW сумела вернуть себе прежние позиции, опередив активно растущие продажи Acura.

Итоги августа продемонстрировали, что былой динамики украинскому авторынку уже не достичь. Вопрос сейчас скорее в том: «Удастся ли по итогам года достичь 25%-го роста продаж?».

Источник: AUTO-Consulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}