Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
19.06.2019 :: 13:50
В АМПУ считают снижение портовых сборов маловероятным

В Администрации морских портов Украины считают маловероятным дальнейшее снижение портовых сборов, заявил заместитель главного диспетчера Одесского морского порта Администрации морпортов Украины Владимир Бахчиванжи в ходе выступления на BSPT 2019.

«Учитывая тот факт, что недавно Кабинетом Министров принято решение об отчислении 90% чистой прибыли государственных предприятий в госбюджет, очень сложно говорить о каком-то дальнейшем снижении портовых сборов в портах Украины», - отметил он.

Он напомнил, что последнее снижение портовых сборов имело место с 1 января 2018 г. на 20%. Это было сделано путем снижения размера норматива по выплате дивидендов для АМПУ до 50% с 75% чистой прибыли.

В.Бахчиванжи сообщил, что расходы на уплату портовых сборов при заходе последнего танкера сырой нефти для Кременчугского НПЗ в Одессу с 86 тыс. т нефти 10 июня составили $65 тыс. «По имеющейся информации, эти портовые сборы конкурентоспособные по сравнению с близлежащими портами Новороссийск (РФ) и Констанца (Румыния). Если они и превышают их уровень, то на небольшой процент», - добавил В.Бахчиванжи.

При этом данные по нефтепродуктовым танкерам он не предоставил.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}