Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.11.2010 :: 09:58
В аэропортах ФРГ началось тестирование «раздевающих» сканеров

Установленные в конце сентября в аэропорту Гамбурга так называемые «раздевающие» сканеры, которые позволяют увидеть, проносит ли авиапассажир запрещенные предметы на теле, работают с многочисленными сбоями.

В связи с этим, по словам представителей полиции, почти сто процентов пассажиров, прошедших раздевающие сканеры, затем подвергаются традиционному ручному досмотру с использованием металлодетекторов.

Отмечается, что раздевающие сканеры локализуют слишком много подозрительных мест на теле пассажира, реагируя даже на складки на юбках, брюках, рубашках и пиджаках. Кроме того,
в ряде случаев сканер не может просветить несколько слоев одежды, и пассажирам приходится снимать свитера, кофты и толстовки.

В итоге сканирование авиапассажиров сопровождается многочисленными задержками и приводит к образованию длинных очередей. Со своей стороны в полиции отмечают, что ошибки сканеров вполне закономерны, поскольку речь идет пока лишь о тестовой фазе их использования, которая собственно и должна выявить возможные недостатки в работе этих приборов.

В полиции надеются на новое программное обеспечение для сканеров. Программа была анонсирована еще несколько недель назад, однако до сих пор пока еще не используется. Конкретные сроки обновления ПО сканеров не называются. Вместе с тем, тестовая фаза должна закончиться в марте 2011. После этого будет принято окончательное решение о целесообразности их использования в немецких аэропортах.

Ранее отмечалось, что установленные в аэропорту Гамбурга два раздевающих сканера американского производителя L3 Communications Security and Detection Systems используют терагерцевое излучение (так называемые миллиметровые волны, спектр частот которых расположен между инфракрасным и сверхвысокочастотным диапазонами), которое позволяет обнаружить на теле даже неметаллическое оружие - керамические ножи и взрывчатку.

Установке сканеров предшествовала острая дискуссия. Противники раздевающих сканеров указывали на то, что их использование является вторжением в интимную сферу человека, так как позволяет увидеть скрытые под одеждой изъяны человеческого тела, а также катетеры и сломы.

Источник: Немецкая волна

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}