Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.08.2008 :: 12:15
В 2008 г. железные дороги Украины погрузили почти 6 млн. т зерновых грузов ©

«С начала года, по состоянию на 14 августа 2008 г. железные дороги Украины перевезли 5 млн. 831 т зерновых грузов, из которых свыше 3 млн. т уже отправлены в порты», - такие данные озвучил первый замначальника Главного управления перевозок «Укрзализныци» Василий Науменко во время селекторного совещания представителей УЗ, железных дорог Украины и компаний зернотрейдеров. Об этом 18 августа сообщила пресс-улжба УЗ.

Только с начала августа текущего года железными дорогами погружено свыше 700 тыс. т зерновых грузов. Больше всего урожая перевезли Южная та Одесская железные дороги. Ежедневно задействовано свыше 1000 зерновозов, что почти вполовину больше, чем в прошлом году. Чтобы справиться со всевозрастающими объемами зерновых грузов железнодорожникам путем оптимизации перевозочного процесса, удалось сократить обращение зерновоза до 7 суток. По словам В.Науменко работа по ускорению обращения зерновоза будет продолжаться и в дальнейшем.

Но для успешной перевозки урожая, по мнению железнодорожников, необходимо решить проблему взаимодействия железных дорог с отправителями и грузополучателями груза. «Отправители должны понимать, что чем раньше мы получаем информацию о грузе, который планируется к перевозке, тем проще организовать погрузку и перевозку», - заметил В.Науменко.

Также, по его словам, для оптимизации перевозки урожая необходимо создать координационный орган между элеваторами и отправителями который бы аккумулировал информацию о видах, направлениях груза и технологических возможностях погрузочных комплексов. Так как не редки случаи, когда груз ждет на разгрузки по несколько суток из-за невозможности элеваторов своевременно переработать или принять грузы. А это, в свою очередь, приводит к потере перевозочных возможностей. «Нам не хватит никакого количества вагонов, если зерновоз будет по трое суток ждать оформления документов», - подчеркнул В.Науменко.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}