Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.12.2019 :: 16:39
УЗА поддерживает инициативу Укрзализныци по графиковым перевозкам зерновых ©

Украинская зерновая ассоциация (УЗА) приветствует инициативу АО «Укрзализныця» по внедрению механизма графиковые отправлений, которая предусматривает перевозку зерновых грузов по согласованному графику движения. Об этом сообщает пресс-центр УЗ со ссылкой на сообщение официального сайта УЗА.

«Графиковые нитки это частичное решение перевозки рекордных урожаев зерна, которые Украина устанавливает ежегодно. Поскольку благодаря такому механизму, УЗ перевозит больше зерна в короткие сроки. Таким образом, происходит уменьшение расходов на перевозку, улучшение оборачиваемости вагонов, а операционный эффект позволяет выиграть как перевозчику, так и грузовладельцам. Более того, экспортер теперь уверен, что зерно отправится и будет в четкие сроки доставлены в порт. Благодаря этому можем гораздо эффективнее планировать работу с флотом и обеспечивать терминал необходимым грузом. Все это создает прогнозируемость и четкое планирование перевозки, эффективное и рациональное использование возможностей железной дороги, чрезвычайно важно для зернового рынка», - подчеркнул президент УЗА Николай Горбачев.

УЗА предложила планировать графиковые нитки на три месяца с последующими увеличением горизонта планирования до года, что позволит увеличить прогнозируемость перевозок. Кроме того, в УЗА отмечают целесообразность пересмотра тарификации графиковых отправлений и обеспечения прозрачности распределения графиковые ниток.

Как говорится в сообщении, УЗА вместе с «Укрзализныцей» отрабатывает механизм увеличения количества станций, способных отправлять маршруты, чтобы как можно больше аграриев могли воспользоваться возможностью использования графиковые ниток.

«Географическая справедливость размещения маршрутных станций повысит эффективность перевозки зерна и обеспечит ритмичный равномерный вывоз зерна из всех регионов страны. Вместе с развитием возможностей железной дороги, стоит отметить важность обеспечения закольцованности перевозки от поля до порта», - сообщает УЗА.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}