Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.05.2023 :: 12:42
УЗ використовує ChatGPT для аналізу звернень пасажирів

АТ «Укрзалізниця» для аналізу звернень пасажирів використовує ChatGPT - штучний інтелект (ШІ), який працює на основі технології глибокого навчання. Про це повідомляє пресслужба УЗ у «Телеграмі», передає «Укрінформ».

«Протягом одного дня ми отримуємо в середньому 1300 оцінок подорожі від пасажирів через застосунок. Приблизно 300 з них - текстові відгуки, які стосуються безпосередньо роботи залізниці. Кожен такий відгук раніше ми обробляли вручну - тепер цю роботу виконує ChatGPT», - йдеться в повідомленні.

В УЗ уточнили, що штучний інтелект автоматично
розподіляє звернення пасажирів за 21 тематикою - від «якості обслуговування» до «запізнень», після чого вони завантажуються у систему аналізу, яка дозволяє відслідковувати по днях, тижнях та місяцях динаміку скарг за конкретними поїздами та маршрутами.

Це дає змогу компанії пришвидшити роботу з аналізу зворотного зв’язку та визначати найбільш проблемні ділянки.

В УЗ зауважили, що ChatGPT коректно визначає категорію звернення у 90% випадків.

Джерело: «Укрінформ»

 

УЗ использует ChatGPT для анализа обращений пассажиров

АО «Укрзализныця» для анализа обращений пассажиров использует ChatGPT - искусственный интеллект (ШИ), работающий на основе технологии глубокого обучения. Об этом сообщает пресс-служба УЗ в «Телеграмме», передает «Укринформ».

«В течение одного дня мы получаем в среднем 1300 оценок поездки от пассажиров через приложение. Приблизительно 300 из них - текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше мы обрабатывали вручную - теперь эту работу выполняет ChatGPT», - говорится в сообщении.

В УЗ уточнили, что искусственный интеллект автоматически распределяет обращение пассажиров по 21 тематике - от «качества обслуживания» до «опозданий», после чего они загружаются в систему анализа, позволяющую отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам.

Это позволяет компании ускорить работу по анализу обратной связи и определить наиболее проблемные участки.

В УЗ отметили, что ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев.

Источник: «Укрінформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}