УЗ використовує ChatGPT для аналізу звернень пасажирів

АТ «Укрзалізниця» для аналізу звернень пасажирів використовує ChatGPT - штучний інтелект (ШІ), який працює на основі технології глибокого навчання. Про це повідомляє пресслужба УЗ у «Телеграмі», передає «Укрінформ».

«Протягом одного дня ми отримуємо в середньому 1300 оцінок подорожі від пасажирів через застосунок. Приблизно 300 з них - текстові відгуки, які стосуються безпосередньо роботи залізниці. Кожен такий відгук раніше ми обробляли вручну - тепер цю роботу виконує ChatGPT», - йдеться в повідомленні.

В УЗ уточнили, що штучний інтелект автоматично розподіляє звернення пасажирів за 21 тематикою - від «якості обслуговування» до «запізнень», після чого вони завантажуються у систему аналізу, яка дозволяє відслідковувати по днях, тижнях та місяцях динаміку скарг за конкретними поїздами та маршрутами.

Це дає змогу компанії пришвидшити роботу з аналізу зворотного зв’язку та визначати найбільш проблемні ділянки.

В УЗ зауважили, що ChatGPT коректно визначає категорію звернення у 90% випадків.

Джерело: «Укрінформ»

 

УЗ использует ChatGPT для анализа обращений пассажиров

АО «Укрзализныця» для анализа обращений пассажиров использует ChatGPT - искусственный интеллект (ШИ), работающий на основе технологии глубокого обучения. Об этом сообщает пресс-служба УЗ в «Телеграмме», передает «Укринформ».

«В течение одного дня мы получаем в среднем 1300 оценок поездки от пассажиров через приложение. Приблизительно 300 из них - текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше мы обрабатывали вручную - теперь эту работу выполняет ChatGPT», - говорится в сообщении.

В УЗ уточнили, что искусственный интеллект автоматически распределяет обращение пассажиров по 21 тематике - от «качества обслуживания» до «опозданий», после чего они загружаются в систему анализа, позволяющую отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам.

Это позволяет компании ускорить работу по анализу обратной связи и определить наиболее проблемные участки.

В УЗ отметили, что ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев.

Источник: «Укрінформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua