Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.02.2023 :: 19:02
УЗ відклала рішення про відмову від перевезення зерна піввагонами

На даному етапі АТ «Укрзалізниця» не буде відмовляти аграріям у транспортуванні зерна піввагонами. Про це в Телеграмі повідомив голова правління УЗ Олександр Камишін, передає «Укрінформ».

«Вчора під час чергового засідання нашого експортного офісу я анонсував введення заборони на використання піввагонів для перевезення зерна… Після консультування з аграріями, міністром аграрної політики (Миколою - ред.) Сольським та розмови з віцепремʼєр-міністром (Олександром – ред.) Кубраковим я вирішив відмовитися від цього рішення. Ми не будемо забороняти перевезення зерна в піввагонах на даному етапі», - повідомив очільник «Укрзалізниці».

Він нагадав, що дозвіл на транспортування зерна відкритим рухомим складом надавався компаніям у «гарячий» сезон, коли постала потреба вивезення збіжжя всіма можливими і неможливими засобами.

Рішення про відмову від неспеціалізованого транспорту Камишін вважає правильним, проте несвоєчасним.

«Я вважаю, що це рішення є вірним. Зерно має їхати в зерновозах. Технологія перевезень має виконуватись. Та сьогодні ми повинні думати не лише про інтереси компанії, а й про те, який ефект наші рішення накладають на економіку країни під час війни», - зазначив він.

За його словами, компанія має робити все для інтересів держави, навіть якщо для цього треба відмовитися від свого ж беззаперечно правильного рішення.

Як повідомлялося, раніше в «Укрзалізниці» планували з березня відмовитися від використання піввагонів для транспортування зерна, оскільки дефіциту зерновозів, який спостерігався торік, вже немає.

Источник: «Укрінформ»

 

УЗ отложила решение об отказе от перевозки зерна полувагонами

На данном этапе АО «Укрзализныця» не будет отказывать аграриям в транспортировке зерна полувагонами. Об этом в Телеграмме сообщил глава правления УЗ Александр Камышин, передает «Укринформ».

«Вчера во время очередного заседания нашего экспортного офиса я анонсировал введение запрета на использование полувагонов для перевозки зерна… После консультирования с аграриями, министром аграрной политики (Николаем - ред.) Сольским и разговора с вице-премьер-министром (Александром - ред.) Александром Кубраковым я решил отказаться от этого решения. Мы не будем запрещать перевозку зерна в полувагонах на данном этапе», - сообщил глава «Укрзализныци».

Он напомнил, что разрешение на транспортировку зерна открытым подвижным составом предоставлялось компаниям в «горячий» сезон, когда потребовалась вывоз зерна всеми возможными и невозможными средствами.

Решение об отказе от неспециализированного транспорта Камышин считает правильным, но несвоевременным.

«Я считаю, что это решение верно. Зерно должно ехать в зерновозах. Технология перевозок должна выполняться. Но сегодня мы должны думать не только об интересах компании, но и о том, какой эффект наши решения оказывают на экономику страны во время войны», - сказал он.

По его словам, компания должна делать все для интересов государства, даже если для этого нужно отказаться от своего же безоговорочно правильного решения.

Как сообщалось, ранее в «Укрзализныце» планировали с марта отказаться от использования полувагонов для транспортировки зерна, поскольку наблюдавшегося в прошлом году дефицита зерновозов уже нет.

Источник: «Укрінформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}