Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.12.2020 :: 12:55
УЗ в 2021 г. вдвое увеличит капитальные вложения в ремонт, модернизацию и строительство ©

«Укрзализныця» в 2021 г. планирует выделить в 2 раза больше по сравнению с 2020 г. на обновление, капитальный ремонт, модернизацию подвижного состава и строительство инфраструктуры. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Так, капитальные вложения предприятия в 2021 г. должны составить 27,2 млрд. грн., тогда как в 2020 г. эта сумма составит около 9,7 млрд. грн. В УЗ отмечают, что 55% этой суммы - это собственные средства предприятия, 31% - средства инвесторов, еще 14% планируется получить из государственного бюджета.

В то же время «Укрзализныця» рассчитывает на поддержку государства в реализации этих планов. Поскольку инвестиции в обновление инфраструктуры должны быть комплексными и системными, чтобы в дальнейшем они вернулись в госбюджет в виде прибыли.

Напомним, руководство УЗ озвучило план развития компании, который поможет уже 2021 г. вывести ее из кризиса и обеспечить высокий уровень доходности. Этот план предусматривает, прежде всего, рост объемов грузовых перевозок и массовую модернизацию вагонов и локомотивов.

По словам председателя правления компании Владимира Жмака, 2021 г. должен стать прорывным на пути превращения «Укрзализныци» из убыточной компании в прибыльный бизнес.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}